« | Май 2020 | » | | | | | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
/ / Аналитический отчет "Анализ мирового опыта внедрения сервис-функции E911/Е112 для абонентов СПС с возможностью определения их местоположения"
Тэги:
Карты, Мобильная навигация, GPS, Операторы связи, Сервисы, Исследования.
|
Исполнитель: |
Современные Телекоммуникации, ЗАО |
Дата: |
14.08.2006 |
Объем: |
100 |
Язык: |
русский |
Таблиц: |
8 |
Изображений: |
37 |
Печатная версия |
20000 руб. |
заказать |
Электронная версия |
22000 руб. |
заказать |
Печатная + электронная версия |
24000 руб. |
заказать |
Содержание
Введение |
1. Обзор требований существующей нормативно-правовой базы, регламентирующей предоставление обязательной
сервис-функции E911/E112 абонентам СПС с возможностью их мобильного позиционирования (на примере ведущих мировых
сотовых рынков - Западная Европа и Америка) |
1.1. Законодательная база создания службы Е911 в США |
1.2. Основные директивы и проекты ЕС по службе Е112 |
1.3. Обзор развития служб экстренной помощи абонентам сетей СПС в мире |
1.4. Участие общественных организаций в создании нормативной базы для служб Е911/Е112 |
1.5. Проблема конфиденциальности информации о местоположении абонента СПС |
2. Анализ предлагаемых технологий, платформ и решений для определения местоположения |
2.1. Анализ методов и технологий определения местоположения мобильного терминала |
2.1.1. Технологии определения местоположения базе инфраструктуры СПС |
2.1.2. Технологии определения местоположения мобильного терминала на основе сигналов
системы спутниковой навигации |
2.2. Вопросы стандартизации технологий определения местоположения применительно к стандартам сотовой связи |
2.3. Основные решения, подготовленные производителями для реализации задачи
определения местоположения мобильного терминала |
2.3.1. Обзор элементной базы и мобильных терминалов, предназначенных для определения местоположения.
Производители базовых наборов микросхем и мобильных терминалов |
2.3.2. Обзор программно-аппаратных комплексов и платформ для определения местоположения
мобильного терминала |
2.3.3. Поставщики решений для организации подсистемы определения местоположения для PSAP. Поставщики
интегрированных решений |
2.3.4 Поставщики платформ Е911 в сетях, реализованных на базе решения VoIP |
3. Вопросы организации службы Е911/Е112 |
3.1. Основные движущие силы создания служб Е911/Е112 |
3.2. Структура службы Е911 |
3.3. Организация регионального пункта взаимодействия |
3.4. Инвестиционная часть проекта Е911 |
3.5. Проблемы внедрения сервис-функции Е911 в США |
3.6. Европейские проекты, направленные на поддержку решения задачи определения местоположения для
экстренной помощи абонентам СПС |
3.7. Проблемы создания службы Е112 в ЕС |
4. Стратегия запуска сервис-функции Е112 в РФ |
4.1. Состояние вопроса |
4.2. Основные проблемы внедрения сервис-функции Е112 в РФ |
4.3. Предложения по внедрению сервис-функции Е112 с определением местоположения |
Литература |
Перечень таблиц
Таб. 1.1. Варианты реализации: на базе МТ либо на базе сетевых технологий (т.н. инфраструктурное решение)
Таб. 1.2. Требования по точности
Таб. 2-А. Секторные антенны
Таб. 2.1. Точность определения МП
Таб. 2.1.А Сравнительная таблица
Таб. 2.2. Основные стандарты и документы по определению МП
Таб. 2.3. Перечень основных параметров и методы их тестирования для МТ, поддерживающих определение МП
(технология CDMA, методы A-GPS, AFLT)
Таб. 3.1. Основные операторы США и выбранные ими технологии определения МП
Перечень рисунков
Рис. 1.1. Основные задачи, поставленные FCC перед операторами и сроки их исполнения
Рис. 2.1. Метод OTD (E-OTD)
Рис. 2.2. Метод OTD
Рис. 2.3. Метод OTD
Рис. 2.4. Метод TOA
Рис. 2.5. Метод U-TDOA
Рис. 2.6. Метод U-TDOA
Рис. 2.7. Метод U-TDOA, синхронизация системы обеспечивается по сигналам GPS
Рис. 2.8. Метод AOA
Рис. 2.8.А. Соотношения, определяющие точность метода АОА
Рис. 2.9. Метод Cell-ID
Рис. 2.10. Метод Cell-ID+TA
Рис. 2.10.А. Метод Cell-ID+TA
Рис. 2.11. Методы A-FLT и E-FLT
Рис. 2.12. Метод LPM
Рис. 2.13. Метод A-GPS
Рис. 2.14. 2.15. 2.16 Сравнительная оценка возможностей различных технологий определения МП
Рис. 2.17. Структурная схема системы тестирования МТ для технологии CDMA
Рис. 2.18. Типовая структура МТ, реализующего метод A-GPS
Рис. 2.19. Функциональная схема GPS-подсистемы МТ
Рис. 2.20. Структура системы определения МП на примере решения компании TruePosition
Рис. 2.21. Взаимодействие МТ с узлами СПС и блоками Платформы для определения МП на примере
решения компании Ericsson
Рис. 2.22. Функциональная схема системы "Matrix"
Рис. 2.23. Структура платформы Mobile Positioning System
Рис. 2.24. Сервис-функции Е911/Е112 абонентам СПС на основе определения МП
Рис. 2.25. Структурная схема "Xypoint Location Platform"
Рис. 2.26. Функциональная схема "Xypoint Location Platform"
Рис. 2.27. Место решения Televigation в системе 911
Рис. 2.28. Карта местности в среде CADMapper
Рис. 3.1. Структурная схема взаимодействия геоинформационной подсистемы с платформой,
обеспечивающей поддержку услуг на основе определения МП
Рис. 3.2. Структура службы 911
Рис. 3.3. функциональная схема взаимодействия элементов службы Е911
Рис. 3.4. Основные элементы телекоммуникационной подсистемы, входящей в состав службы Е911 и обеспечивающей доставку
звонка и информации в пункт PSAP
Рис. 3.5. Модель взаимодействия элементов службы Е911
Рис. 3.6. Прием и обработка звонков экстренной помощи службой Е112
|
|
1 августа 2019
Продажи смартфонов в 2019 году могут упасть на 2,5%
22 апреля 2019
Цена бездействия: во что обходится нежелание улучшать организацию работы [ИНФОГРАФИКА]
25 февраля 2019
Тест «Склонны ли вы к микроменеджменту»
9 ноября 2016
Выручка приложений и мобильных игр вырастет до 189 млрд $ в 2020 году
19 августа 2016
Доля Android на рынке смартфонов выросла до 86,2%
6 июня 2016
«Умная» одежда для сотрудников скоро станет привычной
20 мая 2016
Выручка мобильных приложений вырастет с 34 до 57 млрд $ в 2020 году
19 мая 2016
Рынок носимой электроники вырос до 19,7 млн в 1-м квартале
1 мая 2016
Мобильные программы BYOD работают в 72% компаний
25 апреля 2016
App Store заработал в два раза больше Google Play: почему Apple умеет делать деньги на приложениях
Рубрика: исследования
|