Размещение рекламы на Procontent.ru
Войти | Регистрация , Поиск по сайту:
Новости Компании Телефоны Разработчику События Игры, java игры О нас Читайте наши новости через RSS Ищите себя и коллег в наших фотоотчетах на Flickr Смотрите наш видеоархив на YouTube Добавляйтесь к нам в друзья на Twitter Пользуйтесь нашим архивом презентаций на Slideshare Читайте нашу трансляцию в LiveJournal
Новости | Пресс-релизы | Презентации | Фотоотчеты | Теги новостей | E-mail подписка | English version
Каталог компаний | Персоны | Добавить компанию / Обновить инфо
Мобильные телефоны | Nokia | Sony Ericsson | Samsung | Motorola | HTC | Apple | Asus | Qtek | LG | Alcatel | Philips |
Статистика wap | База коротких номеров | IP-адреса гейтов операторов
Ближайшие события | Материалы конференций |
Java игры | Бесплатные игры | Бесплатные онлайн игры | Скачать бесплатные игры | Java игры 2 |
О журнале | Рекламодателям | Наши партнеры | Еще...

«Май 2020»
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031



 

Исследования / Коммуникации / Аналитический отчет "Анализ мирового опыта внедрения сервис-функции E911/Е112 для абонентов СПС с возможностью определения их местоположения"

Тэги: Карты, Мобильная навигация, GPS, Операторы связи, Сервисы, Исследования.

Исполнитель: Современные Телекоммуникации, ЗАО
Дата: 14.08.2006
Объем: 100
Язык: русский
Таблиц: 8
Изображений: 37
Печатная версия 20000 руб.  заказать 
Электронная версия 22000 руб.  заказать 
Печатная + электронная версия 24000 руб.  заказать 

Содержание

Введение
1. Обзор требований существующей нормативно-правовой базы, регламентирующей предоставление обязательной сервис-функции E911/E112 абонентам СПС с возможностью их мобильного позиционирования (на примере ведущих мировых сотовых рынков - Западная Европа и Америка)
1.1. Законодательная база создания службы Е911 в США
1.2. Основные директивы и проекты ЕС по службе Е112 
1.3. Обзор развития служб экстренной помощи абонентам сетей СПС в мире
1.4. Участие общественных организаций в создании нормативной базы для служб Е911/Е112
1.5. Проблема конфиденциальности информации о местоположении абонента СПС
2. Анализ предлагаемых технологий, платформ и решений для определения местоположения
2.1. Анализ методов и технологий определения местоположения мобильного терминала
2.1.1. Технологии определения местоположения базе инфраструктуры СПС
2.1.2. Технологии определения местоположения мобильного терминала на основе сигналов системы спутниковой навигации
2.2. Вопросы стандартизации технологий определения местоположения применительно к стандартам сотовой связи
2.3. Основные решения, подготовленные производителями для реализации задачи определения местоположения мобильного терминала
2.3.1. Обзор элементной базы и мобильных терминалов, предназначенных для определения местоположения. Производители базовых наборов микросхем и мобильных терминалов
2.3.2. Обзор программно-аппаратных комплексов и платформ для определения местоположения мобильного терминала
2.3.3. Поставщики решений для организации подсистемы определения местоположения для PSAP. Поставщики интегрированных решений
2.3.4 Поставщики платформ Е911 в сетях, реализованных на базе решения VoIP
3. Вопросы организации службы Е911/Е112
3.1. Основные движущие силы создания служб Е911/Е112
3.2. Структура службы Е911
3.3. Организация регионального пункта взаимодействия
3.4. Инвестиционная часть проекта Е911
3.5. Проблемы внедрения сервис-функции Е911 в США
3.6. Европейские проекты, направленные на поддержку решения задачи определения местоположения для экстренной помощи абонентам СПС
3.7. Проблемы создания службы Е112 в ЕС
4. Стратегия запуска сервис-функции Е112 в РФ
4.1. Состояние вопроса
4.2. Основные проблемы внедрения сервис-функции Е112 в РФ
4.3. Предложения по внедрению сервис-функции Е112 с определением местоположения
Литература

Перечень таблиц

Таб. 1.1. Варианты реализации: на базе МТ либо на базе сетевых технологий (т.н. инфраструктурное решение)
Таб. 1.2. Требования по точности
Таб. 2-А. Секторные антенны
Таб. 2.1. Точность определения МП
Таб. 2.1.А Сравнительная таблица
Таб. 2.2. Основные стандарты и документы по определению МП
Таб. 2.3. Перечень основных параметров и методы их тестирования для МТ, поддерживающих определение МП (технология CDMA, методы A-GPS, AFLT)
Таб. 3.1. Основные операторы США и выбранные ими технологии определения МП

Перечень рисунков

Рис. 1.1. Основные задачи, поставленные FCC перед операторами и сроки их исполнения
Рис. 2.1. Метод OTD (E-OTD)
Рис. 2.2. Метод OTD
Рис. 2.3. Метод OTD
Рис. 2.4. Метод TOA
Рис. 2.5. Метод U-TDOA
Рис. 2.6. Метод U-TDOA
Рис. 2.7. Метод U-TDOA, синхронизация системы обеспечивается по сигналам GPS
Рис. 2.8. Метод AOA
Рис. 2.8.А. Соотношения, определяющие точность метода АОА
Рис. 2.9. Метод Cell-ID
Рис. 2.10. Метод Cell-ID+TA
Рис. 2.10.А. Метод Cell-ID+TA
Рис. 2.11. Методы A-FLT и E-FLT
Рис. 2.12. Метод LPM
Рис. 2.13. Метод A-GPS
Рис. 2.14. 2.15. 2.16 Сравнительная оценка возможностей различных технологий определения МП
Рис. 2.17. Структурная схема системы тестирования МТ для технологии CDMA
Рис. 2.18. Типовая структура МТ, реализующего метод A-GPS
Рис. 2.19. Функциональная схема GPS-подсистемы МТ
Рис. 2.20. Структура системы определения МП на примере решения компании TruePosition
Рис. 2.21. Взаимодействие МТ с узлами СПС и блоками Платформы для определения МП на примере решения компании Ericsson
Рис. 2.22. Функциональная схема системы "Matrix"
Рис. 2.23. Структура платформы Mobile Positioning System
Рис. 2.24. Сервис-функции Е911/Е112 абонентам СПС на основе определения МП
Рис. 2.25. Структурная схема "Xypoint Location Platform"
Рис. 2.26. Функциональная схема "Xypoint Location Platform"
Рис. 2.27. Место решения Televigation в системе 911
Рис. 2.28. Карта местности в среде CADMapper
Рис. 3.1. Структурная схема взаимодействия геоинформационной подсистемы с платформой, обеспечивающей поддержку услуг на основе определения МП
Рис. 3.2. Структура службы 911
Рис. 3.3. функциональная схема взаимодействия элементов службы Е911
Рис. 3.4. Основные элементы телекоммуникационной подсистемы, входящей в состав службы Е911 и обеспечивающей доставку звонка и информации в пункт PSAP
Рис. 3.5. Модель взаимодействия элементов службы Е911
Рис. 3.6. Прием и обработка звонков экстренной помощи службой Е112

Новые исследования

1 августа 2019
Продажи смартфонов в 2019 году могут упасть на 2,5%

22 апреля 2019
Цена бездействия: во что обходится нежелание улучшать организацию работы [ИНФОГРАФИКА]

25 февраля 2019
Тест «Склонны ли вы к микроменеджменту»

9 ноября 2016
Выручка приложений и мобильных игр вырастет до 189 млрд $ в 2020 году

19 августа 2016
Доля Android на рынке смартфонов выросла до 86,2%

6 июня 2016
«Умная» одежда для сотрудников скоро станет привычной

20 мая 2016
Выручка мобильных приложений вырастет с 34 до 57 млрд $ в 2020 году

19 мая 2016
Рынок носимой электроники вырос до 19,7 млн в 1-м квартале

1 мая 2016
Мобильные программы BYOD работают в 72% компаний

25 апреля 2016
App Store заработал в два раза больше Google Play: почему Apple умеет делать деньги на приложениях

Рубрика: исследования


Новые телефоны