« | Май 2020 | » | | | | | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
/ / Рынок широкополосного беспроводного доступа в России
Тэги:
Конкуренция, Россия, Финансы, WiMAX, Исследования, Рынки.
|
Исполнитель: |
iKS-Consulting |
Дата: |
13.01.2007 |
Объем: |
106 |
Язык: |
Русский |
Приложения: |
55 |
Таблиц: |
25 |
Изображений: |
30 |
В электронном или печатном виде |
69030 руб. |
заказать |
Основной целью данного исследования является анализ текущего состояния и оценка потенциала российского рынка услуг на базе сетей широкополосного беспроводного доступа в Интернет. Особое внимание в данном исследовании уделено стратегиям, применяемым ведущими операторами беспроводного доступа.
Исследование ставило перед собой следующие задачи:
- Определить размер и динамику рынка широкополосного беспроводного доступа в России
- Определить структуру российского рынка широкополосного беспроводного доступа и выявить основные тенденции в ее изменении
- Выявить внешние и внутренние факторы, влияющие на развитие рынка широкополосного беспроводного доступа в России
- Отследить основные тенденции развития российского рынка беспроводного доступа
- Проанализировать результаты деятельности и используемые бизнес-стратегии основных игроков на рынке широкополосного беспроводного доступа
- Определить первые результаты развития российских сетей PreWiMAX / WiMAX и оценить перспективы развития рынка широкополосного беспроводного доступа в России на базе новых технологий
- Определить перспективные направления развития российского рынка широкополосного беспроводного доступа и оценить потенциал данного рынка
Результаты данного исследования могут решить следующие управленческие проблемы:
- Определить свое место на рынке, сопоставить динамику и характер развития своего бизнеса с бизнесом крупнейших провайдеров услуг беспроводного доступа, а также Интернет- рынком в целом
- Определить перспективные направления для развития и принятия стратегических решений.
- Выявить рыночные ниши, в которых возможно эффективное продвижение услуг.
- Повысить эффективность деятельности.
|
|
|
1 августа 2019
Продажи смартфонов в 2019 году могут упасть на 2,5%
22 апреля 2019
Цена бездействия: во что обходится нежелание улучшать организацию работы [ИНФОГРАФИКА]
25 февраля 2019
Тест «Склонны ли вы к микроменеджменту»
9 ноября 2016
Выручка приложений и мобильных игр вырастет до 189 млрд $ в 2020 году
19 августа 2016
Доля Android на рынке смартфонов выросла до 86,2%
6 июня 2016
«Умная» одежда для сотрудников скоро станет привычной
20 мая 2016
Выручка мобильных приложений вырастет с 34 до 57 млрд $ в 2020 году
19 мая 2016
Рынок носимой электроники вырос до 19,7 млн в 1-м квартале
1 мая 2016
Мобильные программы BYOD работают в 72% компаний
25 апреля 2016
App Store заработал в два раза больше Google Play: почему Apple умеет делать деньги на приложениях
Рубрика: исследования
|