« | Май 2020 | » | | | | | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
/ / Телекоммуникационный рынок России 2006: эпоха перемен
Тэги:
Россия, Операторы связи, 3D, Сервисы, Финансы, Исследования, Рынки, Телефоны.
|
Исполнитель: |
iKS-Consulting |
Дата: |
26.03.2007 |
Объем: |
158 |
Язык: |
Русский |
Приложения: |
3 |
Таблиц: |
37 |
Изображений: |
88 |
В электронном или печатном виде |
69030 руб. |
заказать |
Основной целью данного исследования является анализ текущего состояния и оценка потенциала российского рынка услуг связи. Особое внимание в данном исследовании уделено ведущим тенденциям последних лет: развитию широкополосного доступа и информационных технологий, становлению рынка дополнительных услуг сотовой связи и рынка интернет-контента, приведшим не только к росту доходов от услуг связи, но и к изменению структуры рынка.
Исследование ставило перед собой следующие задачи:
- Определить основные показатели развития рынка: объем, динамику, уровень охвата услугами
- Определить структуру рынка фиксированной связи по игрокам, типам доступа, технологиям и услугам
- Провести анализ рынка сотовой связи: рассмотреть основные показатели и факторы развития, инвестиционную политику, профили основных игроков и региональную структуру рынка
- Определить макроэкономические и технологические предпосылки развития телекоммуникаций в России
- Проанализировать обновление нормативной базы в области связи и влияние изменений на рынок
- Провести обзор крупнейших сделок по консолидации рынка фиксированной связи
- Определить тенденции и прогноз развития рынка до 2009 года
Результаты данного исследования могут решить следующие управленческие проблемы:
- Определить основные направления размещения инвестиций
- Определить свое место на рынке, сопоставить динамику и характер развития своего бизнеса с бизнесом крупнейших операторов связи
- Определить перспективные направления для развития и принятия стратегических решений
- Выявить рыночные ниши, в которых возможно эффективное продвижение услуг
|
|
|
1 августа 2019
Продажи смартфонов в 2019 году могут упасть на 2,5%
22 апреля 2019
Цена бездействия: во что обходится нежелание улучшать организацию работы [ИНФОГРАФИКА]
25 февраля 2019
Тест «Склонны ли вы к микроменеджменту»
9 ноября 2016
Выручка приложений и мобильных игр вырастет до 189 млрд $ в 2020 году
19 августа 2016
Доля Android на рынке смартфонов выросла до 86,2%
6 июня 2016
«Умная» одежда для сотрудников скоро станет привычной
20 мая 2016
Выручка мобильных приложений вырастет с 34 до 57 млрд $ в 2020 году
19 мая 2016
Рынок носимой электроники вырос до 19,7 млн в 1-м квартале
1 мая 2016
Мобильные программы BYOD работают в 72% компаний
25 апреля 2016
App Store заработал в два раза больше Google Play: почему Apple умеет делать деньги на приложениях
Рубрика: исследования
|