Размещение рекламы на Procontent.ru
Войти | Регистрация , Поиск по сайту:
Новости Компании Телефоны Разработчику События Игры, java игры О нас Читайте наши новости через RSS Ищите себя и коллег в наших фотоотчетах на Flickr Смотрите наш видеоархив  на YouTube Добавляйтесь к нам в друзья на Twitter Пользуйтесь нашим архивом презентаций на Slideshare Читайте нашу трансляцию в LiveJournal
Новости | Пресс-релизы | Презентации | Фотоотчеты | Теги новостей | E-mail подписка | English version
Каталог компаний | Персоны | Добавить компанию / Обновить инфо
Мобильные телефоны | Nokia | Sony Ericsson | Samsung | Motorola | HTC | Apple | Asus | Qtek | LG | Alcatel | Philips |
Статистика wap | База коротких номеров | IP-адреса гейтов операторов
Ближайшие события | Материалы конференций |
Java игры | Бесплатные игры | Бесплатные онлайн игры | Скачать бесплатные игры | Java игры 2 |
О журнале | Рекламодателям | Наши партнеры | Еще...

«Январь 2020»
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031



 

Исследования / Мобильный контент / Анализ российского рынка мобильного контента в 2004 - 2006 г.г.

Тэги: Россия, GPRS, Мобильные браузеры, Агрегаторство, Сети, Операторы связи, Мобильное ТВ, Сервисы, Мобильный маркетинг, Контент, Исследования, Рынки, Телефоны.

Исполнитель: Современные Телекоммуникации, ЗАО
Дата: 16.10.2007
Объем: 137
Язык: русский
Приложения: 4
Таблиц: 10
Изображений: 15
Печатная версия 5600 руб.  заказать 
Электронная версия 7000 руб.  заказать 
Печатная + электронная версия 8400 руб.  заказать 

Описание аналитического обзора

Сегодняшнее развитие российского рынка сотовой подвижной связи связано с повсеместным строительством сетей поколения 2.5G на основе технологий передачи данных.

По мере того, как уровень проникновения услуг сотовой подвижной связи в России увеличивается, всё большее значение для действующих операторов сотовых сетей стандарта GSM, занимающих порядка 98% рынка сотовой связи, а также новых сетей стандарта IMT MC 450 1Х имеет рынок мобильного контента. Наряду с другими классами дополнительных услуг, предоставляемых на базе современных сетей сотовой связи, различные контентные услуги позволяют операторам решить две серьезных проблемы: увеличения среднего дохода с абонента (ARPU), а также повышения лояльности абонентов.

Актуальность развития рынка мобильного контента объясняется не только необходимостью поиска альтернативных источников повышения доходности сотового бизнеса операторов, но и выработки эффективных моделей продвижения современных технологических решений передачи данных в сетях 2.5G в интересах сотовых абонентов в альянсе с другими участниками этого рынка.

Настоящий аналитический обзор обобщает результаты тематических маркетинговых исследований российского рынка мобильного контента, выполненных компанией "Современные Телекоммуникации".

Фокусом данного обзора является рассмотрение маркетинговых стратегий и инициатив, применяемых участниками рынка продвижения дополнительных услуг, в т.ч. контентных, в сетях сотовой подвижной связи.

В связи с тем, что российский рынок мобильного контента находится на стадии активного развития, в предлагаемом обзоре значительное внимание уделено актуальным сведениям о предлагаемых технологических платформах для обеспечения деятельности участников рынка по созданию и поддержке различных контентных услуг.

При подготовке обзора были использованы:

  • новостные и информационные материалы специализированных СМИ по тематике инфотелекоммуникаций и мобильного контента (www.mforum.ru, www.mis.ru, www.sotovik.ru, www.comnews.ru , www.cnews.ru www.procontent.ru и др.);
  • материалы конференций:
  • - "Интеллектуальные услуги в телефонных сетях. Мобильный контент. Технологии и бизнес. (Виноградово, март 2005г.);
    - "Mobile CONTENT. Мир мобильного контента – 2005" (Москва, июнь 2005г.);
    - "Mobile VAS Conference 2005" (С.-Петербург, ноябрь 2005г.);
    - "Wireless Content - 2006: Back to Business – Russia and Globally" (Москва, февраль 2006 г.).
  • материалы заседаний Комитета по новым технологиям и услугам Ассоциации операторов сетей GSM в 2005 г.;
  • аналитические материалы ООО "Современные Телекоммуникации" по проблематике развития российского рынка сотовой связи и рынка мобильного контента (2005 - 2006 г.г.).

Новые исследования

1 августа 2019
Продажи смартфонов в 2019 году могут упасть на 2,5%

22 апреля 2019
Цена бездействия: во что обходится нежелание улучшать организацию работы [ИНФОГРАФИКА]

25 февраля 2019
Тест «Склонны ли вы к микроменеджменту»

9 ноября 2016
Выручка приложений и мобильных игр вырастет до 189 млрд $ в 2020 году

19 августа 2016
Доля Android на рынке смартфонов выросла до 86,2%

6 июня 2016
«Умная» одежда для сотрудников скоро станет привычной

20 мая 2016
Выручка мобильных приложений вырастет с 34 до 57 млрд $ в 2020 году

19 мая 2016
Рынок носимой электроники вырос до 19,7 млн в 1-м квартале

1 мая 2016
Мобильные программы BYOD работают в 72% компаний

25 апреля 2016
App Store заработал в два раза больше Google Play: почему Apple умеет делать деньги на приложениях

Рубрика: исследования


Новые телефоны