Размещение рекламы на Procontent.ru
Войти | Регистрация , Поиск по сайту:
Новости Компании Телефоны Разработчику События Игры, java игры О нас Читайте наши новости через RSS Ищите себя и коллег в наших фотоотчетах на Flickr Смотрите наш видеоархив на YouTube Добавляйтесь к нам в друзья на Twitter Пользуйтесь нашим архивом презентаций на Slideshare Читайте нашу трансляцию в LiveJournal
Новости | Пресс-релизы | Презентации | Фотоотчеты | Теги новостей | E-mail подписка | English version
Каталог компаний | Персоны | Добавить компанию / Обновить инфо
Мобильные телефоны | Nokia | Sony Ericsson | Samsung | Motorola | HTC | Apple | Asus | Qtek | LG | Alcatel | Philips |
Статистика wap | База коротких номеров | IP-адреса гейтов операторов
Ближайшие события | Материалы конференций |
Java игры | Бесплатные игры | Бесплатные онлайн игры | Скачать бесплатные игры | Java игры 2 |
О журнале | Рекламодателям | Наши партнеры | Еще...

«Май 2020»
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031



 

Исследования / Программное обеспечение / Аналитическое исследование Российский рынок цифровых игр

Тэги: Россия, Микроплатежи, Мобильные браузеры, Игры, Мобильные игры, Сервисы, Контент, Исследования, Рынки.

Исполнитель: iKS-Consulting
Дата: 18.10.2007
Объем: 119
Язык: русский
Приложения: 41
Таблиц: 31
Изображений: 9
По выбору в электронном или печатном виде 69030 руб.  заказать 

Описание исследования
  • Текущие показатели развития рынка
  • Основные игроки
  • Структура рынка цифровых игр по игровым платформам
    • PC-игры
    • Игры для консолей
    • Мобильные игры
  • Рынок онлайн-игр
  • Казуальные игры
  • Бизнес-модели на игровом рынке
  • Перспективы и прогнозы

Индустрия цифровых игр сегодня демонстрирует высокие темпы роста. Широкое распространение компьютеров в российских домохозяйствах, рост популярности игровых консолей, высокий уровень проникновения сотовой связи, развитие широкополосного доступа в Интернет – все это привело к изменению модели потребительского поведения: классические формы проведения досуга все больше уступают место интерактивному видео, общению в сети Интернет, цифровым играм. Производство и распространение игр становится в России серьезным бизнесом, привлекательным для инвесторов и предпринимателей и требующим информационной и аналитической поддержки.

Отвечая на потребности рынка, компания iKS-Consulting провела инициативное исследование российского рынка цифровых игр. По оценкам iKS-Consulting, в 2007 году объем российского рынка цифровых игр вырастет на 44% и превысит $460 млн.
Каждый из сегментов демонстрирует высокие показатели роста:

  • Росту сегмента онлайн-игр способствуют распространение широкополосного доступа, предложение интернет- провайдерами безлимитных тарифных планов, а также развитие сетевых платежных механизмов, облегчающих потребление игровых интернет-сервисов
  • Факторами роста сегментов PC-игр и игр для консолей являются увеличение доли более дорогих игр и появление на российском рынке в конце 2006 года и 2007 году приставок седьмого поколения
  • Наиболее высокие темпы роста демонстрирует самый маленький сегмент казуальных игр, находящийся в стадии становления. Факторы роста - массовый характер целевой аудитории и простой процесс покупки.

По прогнозам iKS-Consulting, в ближайшие годы на российском рынке цифровых игр следует ожидать значительных изменений в конкурентной ситуации. Развитие цифровой дистрибуции приведет к миграции потребления игр из офф-лайна в онлайн, в связи с ростом предложения со стороны рынка потребительские предпочтения будут смещаться в сторону более качественных продуктов, произойдет расширение игровой аудитории за счет роста «казуальности» игр.

Для выработки будущих стратегий реагирования на изменение конкурентной ситуации необходимо понимание сегодняшнего состояния рынка. Как выглядит игровой рынок сегодня? Каким он будет в ближайшем будущем? В чем специфика российского рынка – есть ли у него свой, особый путь – или мы будем следовать в фарватере крупнейших рынков? По какой модели мы будем развиваться – «восточной» или «западной»? Ответы на эти и многие другие вопросы можно найти в исследовании компании iKS-Consulting "Россйиский рынок цифровых игр", которое, мы надеемся, будет полезно не только новым игрокам рынка - операторам связи, владельцам сетевых ресурсов, но и инвесторам, независимым экспертам, производителям игрового ПО и оборудования, представителям розничных сетей, а также всем лицам и компаниям, интересующимся данной тематикой.

Новые исследования

1 августа 2019
Продажи смартфонов в 2019 году могут упасть на 2,5%

22 апреля 2019
Цена бездействия: во что обходится нежелание улучшать организацию работы [ИНФОГРАФИКА]

25 февраля 2019
Тест «Склонны ли вы к микроменеджменту»

9 ноября 2016
Выручка приложений и мобильных игр вырастет до 189 млрд $ в 2020 году

19 августа 2016
Доля Android на рынке смартфонов выросла до 86,2%

6 июня 2016
«Умная» одежда для сотрудников скоро станет привычной

20 мая 2016
Выручка мобильных приложений вырастет с 34 до 57 млрд $ в 2020 году

19 мая 2016
Рынок носимой электроники вырос до 19,7 млн в 1-м квартале

1 мая 2016
Мобильные программы BYOD работают в 72% компаний

25 апреля 2016
App Store заработал в два раза больше Google Play: почему Apple умеет делать деньги на приложениях

Рубрика: исследования


Новые телефоны