« | Май 2020 | » | | | | | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
/ / Коммерческие региональные дата-центры в РФ: состояние и перспективы развития
Тэги:
Россия, Операторы связи, Сервисы, Исследования, Рынки.
|
Исполнитель: |
Современные Телекоммуникации, ЗАО |
Дата: |
17.02.2009 |
Объем: |
114 |
Язык: |
русский |
Таблиц: |
32 |
Изображений: |
71 |
Печатная версия |
42000 руб. |
заказать |
Электронная версия |
45000 руб. |
заказать |
Печатная + электронная версия |
48000 руб. |
заказать |
Введение
1. Основные характеристики и услуги коммерческих дата-центров
1.1. Определение и общая характеристика коммерческих дата-центров
1.2. Обзор нормативно-правовой базы, определяющей системные требования к дата-центрам
1.3. Основные услуги дата-центров
1.4. Классификация коммерческих дата-центров
1.5. Обзор применения коммерческих дата-центров в бизнесе
2. Российский рынок дата-центров
2.1. Состояние, особенности и клиенты российского рынка дата-центров
2.2. Основные игроки российского регионального рынка дата-центров (федеральные и местные)
3. Методология исследования регионального рынка дата-центров в РФ
3.1. Выбор городов для исследования
3.2. Основные вопросы исследования
3.3. Выводы по разделу 3
4. Обсуждение результатов сбора сведений о коммерческих региональных дата-центрах
4.1. Первичный анализ результатов опроса
4.1.1. Первичный анализ результатов опроса - общие замечания
4.1.2. Первичный анализ результатов опроса - г. Екатеринбург
4.1.3. Первичный анализ результатов опроса - г. Краснодар
4.1.4. Первичный анализ результатов опроса - г. Красноярск
4.1.5. Первичный анализ результатов опроса - г. Нижний Новгород
4.1.6. Первичный анализ результатов опроса - г. Новосибирск
4.1.7. Первичный анализ результатов опроса - г. Пермь
4.1.8. Первичный анализ результатов опроса - г. Ростов на Дону
4.1.9. Первичный анализ результатов опроса - г. Самара
4.1.10. Первичный анализ результатов опроса - г. Хабаровск
4.2. Обсуждение характеристик инфраструктуры и услуг региональных дата-центров
4.3. Экспертная оценка востребованности новых дата-центров в исследуемых городах РФ
4.4. Экспертная оценка перспективного спроса на услугу Co-location региональных коммерческих дата-центров
4.5. Выводы по разделу 4
5. Обзор тарифной политики операторов Дата-Центров по предоставлению услуги Co-location
5.1. Общие замечания
5.2. Вопросы тарифной политики операторов дата-центров (услуга Co-location)
5.2.1. Тарифная политика региональных операторов дата-центров - общие замечания
5.2.2. Тарифы региональных операторов дата-центров на услугу Co-location
5.2.3. Анализ тарифной политики региональных операторов дата-центров по услуге Co-location
5.3. Выводы по разделу 5
6. Перспективы и тенденции развития рынка услуг коммерческих дата-центров РФ в 2008 - 2010 годы
6.1. Оценка объема рынка услуг " Co-location ", "Выделенный сервер", "Хостинг" на 2008 - 2010 годы
6.1.1. Рынок услуги "Co-location" и его перспективы
6.1.2. Определение потенциала развития рынка услуги "Аренда выделенного сервера"
6.1.3. Определение потенциала развития рынка услуги "Хостинг"
6.2. Инвестиционные программы федеральных игроков
6.3. Проблемы развития и тенденции рынка коммерческих дата-центров в регионах
6.4. Выводы по разделу 6
Общие выводы и заключение
Литература / Библиография по теме исследования |
|
|
1 августа 2019
Продажи смартфонов в 2019 году могут упасть на 2,5%
22 апреля 2019
Цена бездействия: во что обходится нежелание улучшать организацию работы [ИНФОГРАФИКА]
25 февраля 2019
Тест «Склонны ли вы к микроменеджменту»
9 ноября 2016
Выручка приложений и мобильных игр вырастет до 189 млрд $ в 2020 году
19 августа 2016
Доля Android на рынке смартфонов выросла до 86,2%
6 июня 2016
«Умная» одежда для сотрудников скоро станет привычной
20 мая 2016
Выручка мобильных приложений вырастет с 34 до 57 млрд $ в 2020 году
19 мая 2016
Рынок носимой электроники вырос до 19,7 млн в 1-м квартале
1 мая 2016
Мобильные программы BYOD работают в 72% компаний
25 апреля 2016
App Store заработал в два раза больше Google Play: почему Apple умеет делать деньги на приложениях
Рубрика: исследования
|