« | Май 2020 | » | | | | | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
/ / Анализ состояния и тенденций развития рынка телекоммуникационных услуг в Московской области
Тэги:
Сети, Операторы связи, Сервисы, Финансы, Исследования, Рынки.
|
Исполнитель: |
Современные Телекоммуникации, ЗАО |
Дата: |
18.02.2009 |
Объем: |
112 |
Язык: |
русский |
Таблиц: |
20 |
Изображений: |
88 |
Печатная версия |
42000 руб. |
заказать |
Электронная версия |
46000 руб. |
заказать |
Печатная + электронная версия |
50000 руб. |
заказать |
Принятые сокращения и обозначения
Введение
1. Анализ основных показателей развития рынка телекоммуникационных услуг в Московской области
1.1. Московская область – общие сведения
1.2. Итоги развития телекоммуникационной отрасли в Московской области в 2007 году
1.3. Анализ основных показателей развития рынка телекоммуникационных услуг Московской области в 2005- 2007 годах
1.4. Обеспечение населения Московской области универсальными услугами связи и реализация национальных проектов в сфере ИКТ
2. Характеристика отдельных сегментов рынка телекоммуникационных услуг Московской области
2.1. Местная телефонная связь - телефонизация населенных пунктов в Московской области
2.2. Международная и междугородняя телефонная связь
2.3. Документальная электросвязь
2.4. Основные показатели развития рынка услуг на основе широкополосного доступа в Московской области
2.5. Магистральные и внутризоновые каналы связи
2.5.1. Состояние телекоммуникационной транспортной инфраструктуры Московской области – общие замечания
2.5.2. Основные первичные внутризоновые сети в Московской области
2.6. Основные показатели развития рынка сотовой подвижной связи в Московском регионе
3. Основные телекоммуникационные операторы Московской области
3.1. Лицензиаты в области телекоммуникационных услуг в Московской области
3.2. Основные телекоммуникационные операторы Московской области (распределение по сегментам рынка и городам)
3.3. Основные операторы телекоммуникационных транспортных сетей в Московской области
3.4. Действующие операторы сотовой подвижной связи
3.5. Операторы междугородной и международной телефонной связи
3.6. Операторы местной телефонной связи
3.7. Анализ деятельности основных операторов Московской области по развитию рынка широкополосного доступа
3.7.1. Операторы услуг на основе широкополосного доступа Московской области – общие замечания
3.7.2. Анализ деятельности ведущих операторов ШПД в Московской области
3.8. Операторы, предлагающие услуги класса "Triple/dual play" в Московской области
3.9. Анализ деятельности ведущих операторов беспроводного широкополосного доступа в Московской области
3.9.1. Услуга беспроводного широкополосного доступа и основные операторы
3.9.2. Портреты операторов, предоставляющих услугу БШД в Московской области, характеристика их сетей
4. Обзор тарифной политики операторов, предоставляющих услуги на основе ШПД и БШД
4.1 Анализ тарифных планов на услуги ШПД/БШД, предлагаемые в Московской области, для физических лиц
4.2. Анализ тарифных планов на услуги ШПД/БШД, предлагаемые в Московской области, для юридических лиц
4.3. Сопоставительный анализ тарифных планов операторов, предлагающих услугу доступа в Интернет на основе ШПД
5. Основные тенденции, перспективы и проблемные вопросы развития рынка телекоммуникационных услуг в Московской области
5.1. Перспективы дальнейшего развития рынка ШПД/БШД в Московской области
5.2. Основные тенденции развития отдельных сегментов рынка телекоммуникационных услуг
5.3. Основные проблемные вопросы развития отдельных сегментов рынка телекоммуникационных услуг Московской области
Заключение
Основные информационные источники |
|
|
1 августа 2019
Продажи смартфонов в 2019 году могут упасть на 2,5%
22 апреля 2019
Цена бездействия: во что обходится нежелание улучшать организацию работы [ИНФОГРАФИКА]
25 февраля 2019
Тест «Склонны ли вы к микроменеджменту»
9 ноября 2016
Выручка приложений и мобильных игр вырастет до 189 млрд $ в 2020 году
19 августа 2016
Доля Android на рынке смартфонов выросла до 86,2%
6 июня 2016
«Умная» одежда для сотрудников скоро станет привычной
20 мая 2016
Выручка мобильных приложений вырастет с 34 до 57 млрд $ в 2020 году
19 мая 2016
Рынок носимой электроники вырос до 19,7 млн в 1-м квартале
1 мая 2016
Мобильные программы BYOD работают в 72% компаний
25 апреля 2016
App Store заработал в два раза больше Google Play: почему Apple умеет делать деньги на приложениях
Рубрика: исследования
|