Размещение рекламы на Procontent.ru
Войти | Регистрация , Поиск по сайту:
Новости Компании Телефоны Разработчику События Игры, java игры О нас Читайте наши новости через RSS Ищите себя и коллег в наших фотоотчетах на Flickr Смотрите наш видеоархив  на YouTube Добавляйтесь к нам в друзья на Twitter Пользуйтесь нашим архивом презентаций на Slideshare Читайте нашу трансляцию в LiveJournal
Новости | Пресс-релизы | Презентации | Фотоотчеты | Теги новостей | E-mail подписка | English version
Каталог компаний | Персоны | Добавить компанию / Обновить инфо
Мобильные телефоны | Nokia | Sony Ericsson | Samsung | Motorola | HTC | Apple | Asus | Qtek | LG | Alcatel | Philips |
Статистика wap | База коротких номеров | IP-адреса гейтов операторов
Ближайшие события | Материалы конференций |
Java игры | Бесплатные игры | Бесплатные онлайн игры | Скачать бесплатные игры | Java игры 2 |
О журнале | Рекламодателям | Наши партнеры | Еще...

«Ноябрь 2019»
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930



 

Исследования / Коммуникации / Анализ состояния и тенденций развития рынка телекоммуникационных услуг в Московской области

Тэги: Сети, Операторы связи, Сервисы, Финансы, Исследования, Рынки.

Исполнитель: Современные Телекоммуникации, ЗАО
Дата: 18.02.2009
Объем: 112
Язык: русский
Таблиц: 20
Изображений: 88
Печатная версия 42000 руб.  заказать 
Электронная версия 46000 руб.  заказать 
Печатная + электронная версия 50000 руб.  заказать 

Принятые сокращения и обозначения
Введение
1. Анализ основных показателей развития рынка телекоммуникационных услуг в Московской области
1.1. Московская область – общие сведения
1.2. Итоги развития телекоммуникационной отрасли в Московской области в 2007 году
1.3. Анализ основных показателей развития рынка телекоммуникационных услуг Московской области в 2005- 2007 годах
1.4. Обеспечение населения Московской области универсальными услугами связи и реализация национальных проектов в сфере ИКТ
2. Характеристика отдельных сегментов рынка телекоммуникационных услуг Московской области
2.1. Местная телефонная связь - телефонизация населенных пунктов в Московской области
2.2. Международная и междугородняя телефонная связь
2.3. Документальная электросвязь
2.4. Основные показатели развития рынка услуг на основе широкополосного доступа в Московской области
2.5. Магистральные и внутризоновые каналы связи
2.5.1. Состояние телекоммуникационной транспортной инфраструктуры Московской области – общие замечания
2.5.2. Основные первичные внутризоновые сети в Московской области
2.6. Основные показатели развития рынка сотовой подвижной связи в Московском регионе
3. Основные телекоммуникационные операторы Московской области
3.1. Лицензиаты в области телекоммуникационных услуг в Московской области
3.2. Основные телекоммуникационные операторы Московской области (распределение по сегментам рынка и городам)
3.3. Основные операторы телекоммуникационных транспортных сетей в Московской области
3.4. Действующие операторы сотовой подвижной связи
3.5. Операторы междугородной и международной телефонной связи
3.6. Операторы местной телефонной связи
3.7. Анализ деятельности основных операторов Московской области по развитию рынка широкополосного доступа
3.7.1. Операторы услуг на основе широкополосного доступа Московской области – общие замечания
3.7.2. Анализ деятельности ведущих операторов ШПД в Московской области
3.8. Операторы, предлагающие услуги класса "Triple/dual play" в Московской области
3.9. Анализ деятельности ведущих операторов беспроводного широкополосного доступа в Московской области
3.9.1. Услуга беспроводного широкополосного доступа и основные операторы
3.9.2. Портреты операторов, предоставляющих услугу БШД в Московской области, характеристика их сетей
4. Обзор тарифной политики операторов, предоставляющих услуги на основе ШПД и БШД
4.1 Анализ тарифных планов на услуги ШПД/БШД, предлагаемые в Московской области, для физических лиц
4.2. Анализ тарифных планов на услуги ШПД/БШД, предлагаемые в Московской области, для юридических лиц
4.3. Сопоставительный анализ тарифных планов операторов, предлагающих услугу доступа в Интернет на основе ШПД
5. Основные тенденции, перспективы и проблемные вопросы развития рынка телекоммуникационных услуг в Московской области
5.1. Перспективы дальнейшего развития рынка ШПД/БШД в Московской области
5.2. Основные тенденции развития отдельных сегментов рынка телекоммуникационных услуг 5.3. Основные проблемные вопросы развития отдельных сегментов рынка телекоммуникационных услуг Московской области
Заключение
Основные информационные источники

Новые исследования

1 августа 2019
Продажи смартфонов в 2019 году могут упасть на 2,5%

22 апреля 2019
Цена бездействия: во что обходится нежелание улучшать организацию работы [ИНФОГРАФИКА]

25 февраля 2019
Тест «Склонны ли вы к микроменеджменту»

9 ноября 2016
Выручка приложений и мобильных игр вырастет до 189 млрд $ в 2020 году

19 августа 2016
Доля Android на рынке смартфонов выросла до 86,2%

6 июня 2016
«Умная» одежда для сотрудников скоро станет привычной

20 мая 2016
Выручка мобильных приложений вырастет с 34 до 57 млрд $ в 2020 году

19 мая 2016
Рынок носимой электроники вырос до 19,7 млн в 1-м квартале

1 мая 2016
Мобильные программы BYOD работают в 72% компаний

25 апреля 2016
App Store заработал в два раза больше Google Play: почему Apple умеет делать деньги на приложениях

Рубрика: исследования


Новые телефоны