Введение |
1. Общая характеристика и сегментация российского рынка мобильного контента |
1.1. Определение мобильного контента и контент-услуг |
1.2. Сегментация рынка мобильного контента |
1.2.1. Описание подхода к сегментации рынка мобильного контента |
1.2.2. Услуги персонализации телефона |
1.2.3. Информационно-развлекательные услуги |
1.2.4. Игры |
1.2.5. Медиа-проекты |
1.2.6. Коммуникативные услуги |
1.2.7. Услуги на базе технологий LBS |
1.2.8. Специальные пользовательские приложения |
1.2.9. Бизнес-услуги |
1.3. Оценка объема российского рынка мобильного контента |
1.4. Участники российского рынка мобильного контента |
1.4.1. Определение участников рынка и взаимосвязей между ними |
1.4.2. Ведущие контент- и сервис-провайдеры |
1.4.3. Правообладатели |
1.4.4. Иностранные игроки на российском рынке мобильного контента |
2. Определение и оценка объективных и субъективных факторов, влияющих на состояние и
тенденции развития рынка мобильного контента в России |
2.1. Объективные факторы |
2.2. Субъективные факторы |
3. Анализ проблемных вопросов развития рынка мобильного контента |
3.1. Основные проблемные вопросы и пути их решения |
3.2. Решения проблемных вопросов путем взаимодействия участников рынка мобильного контента в профессиональных
объединениях |
3.2.1. Обзор мероприятий (исследований), проводимых в рамках действующих Ассоциаций |
3.2.2. Предложения по решению проблемы согласованного выделения сервисных коротких номеров операторами СПС |
4. Обзор применяемых стратегий продвижения дополнительных услуг в сетях СПС, оценка их
эффективности |
4.1. Ставка на технологичность сетей СПС и масштабное внедрение высокоскоростных технологий передачи данных |
4.1.1. Внедрение технологий высокоскоростной передачи данных в сетях GSM |
4.1.2. Возможности передачи данных в сетях IMT MC 1X |
4.2. Ставка на эксклюзивность и инновационность дополнительных услуг |
4.2.1. Услуга "Хамелеон" |
4.2.2. Мобильный Интернет на основе i-mode |
4.2.3. Мобильное телевидение |
4.2.4. Услуга АОП |
4.3. Рекламная и информационно-консультационная деятельность |
4.4. Использование викторин, разовых призов и бонусов для привлечения пользователей новых
услуг |
4.5. Привлечение компаний-дилеров сотовых телефонов к продвижению новых услуг |
4.6. Специальные тарифные планы |
4.7. Эффективные бизнес-модели сотрудничества с контент-провайдерами |
4.7.1. Оценка роли и места оператора СПС в бизнес-модели предоставления контентных услуг |
4.7.2. Сравнительный анализ контент-стратегий ведущих российских операторов СПС |
4.7.3. Развитие проекта beepartner компании "ВымпелКом" |
4.8. Упрощение доступа мобильных абонентов к информационному и развлекательному контенту |
4.9. Автоматизация процедуры настроек сотовых телефонов |
4.10. Использование объединяющего бренда для неголосовых услуг оператора |
5. Обзор существующих технологических платформ для разработки и применения мобильного контента |
5.1. Общая структура технологических платформ для обеспечения контентных услуг в сетях СПС |
5.1.1. Платформы CPA |
5.1.2. Типовой состав технологической платформы для предоставления мобильных контент-услуг |
5.2. Обзор технологических платформ для предоставления мобильных контент-услуг |
6. Модели деятельности, предлагаемые новыми участниками рынка мобильного контента |
6.1. Выход представителей рынка контент-услуг для Интернет-пользователей на рынок мобильного
контента |
6.2. Партнерская программа b2m (Business to Mobile) компании PlayFon |
6.3. Бизнес-модель компании-агрегатора |
6.4. Деятельность ведущих российских дилеров сотовой связи на рынке мобильного контента |
7. Оценка потребительского спроса на отдельные виды мобильного контента |
7.1. Оценка факторов потребительского спроса |
7.2. Мобильные Java-игры |
7.3. Контент-услуги для взрослых |
7.4. Мобильный маркетинг |
7.5. Услуга "Ring Back Tone" (RBT) |
8. Оценка общих тенденций развития рынка мобильного контента в России |
8.1. Замедление темпов роста рынка |
8.2. Активизация деятельности участников рынка по упрощению доступа абонентов к контент-услугам |
8.3. Консолидация рынка |
8.4. Продвижение перспективного мобильного контента |
8.5. Рост региональной доли рынка |
Заключение |