Размещение рекламы на Procontent.ru
Войти | Регистрация , Поиск по сайту:
Новости Компании Телефоны Разработчику События Игры, java игры О нас Читайте наши новости через RSS Ищите себя и коллег в наших фотоотчетах на Flickr Смотрите наш видеоархив на YouTube Добавляйтесь к нам в друзья на Twitter Пользуйтесь нашим архивом презентаций на Slideshare Читайте нашу трансляцию в LiveJournal
Новости | Пресс-релизы | Презентации | Фотоотчеты | Теги новостей | E-mail подписка | English version
Каталог компаний | Персоны | Добавить компанию / Обновить инфо
Мобильные телефоны | Nokia | Sony Ericsson | Samsung | Motorola | HTC | Apple | Asus | Qtek | LG | Alcatel | Philips |
Статистика wap | База коротких номеров | IP-адреса гейтов операторов
Ближайшие события | Материалы конференций |
Java игры | Бесплатные игры | Бесплатные онлайн игры | Скачать бесплатные игры | Java игры 2 |
О журнале | Рекламодателям | Наши партнеры | Еще...

«Май 2020»
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031



 

Исследования / Мобильный контент / Анализ российского рынка мобильного контента в 2004 - 2006 г.г.

После  регистрации , вы сможете подписаться на обновления рубрики "Исследования" на нашем сайте

Анализ российского рынка мобильного контента в 2004 - 2006 г.г.

Исполнитель: Современные Телекоммуникации, ЗАО | опубликовано: 16.10.2007

Оглавление

Введение

1. Общая характеристика и сегментация российского рынка мобильного контента

1.1. Определение мобильного контента и контент-услуг

1.2. Сегментация рынка мобильного контента

1.2.1. Описание подхода к сегментации рынка мобильного контента

1.2.2. Услуги персонализации телефона

1.2.3. Информационно-развлекательные услуги

1.2.4. Игры

1.2.5. Медиа-проекты

1.2.6. Коммуникативные услуги

1.2.7. Услуги на базе технологий LBS

1.2.8. Специальные пользовательские приложения

1.2.9. Бизнес-услуги

1.3. Оценка объема российского рынка мобильного контента

1.4. Участники российского рынка мобильного контента

1.4.1. Определение участников рынка и взаимосвязей между ними

1.4.2. Ведущие контент- и сервис-провайдеры

1.4.3. Правообладатели

1.4.4. Иностранные игроки на российском рынке мобильного контента

2. Определение и оценка объективных и субъективных факторов, влияющих на состояние и тенденции развития рынка мобильного контента в России

2.1. Объективные факторы

2.2. Субъективные факторы

3. Анализ проблемных вопросов развития рынка мобильного контента

3.1. Основные проблемные вопросы и пути их решения

3.2. Решения проблемных вопросов путем взаимодействия участников рынка мобильного контента в профессиональных объединениях

3.2.1. Обзор мероприятий (исследований), проводимых в рамках действующих Ассоциаций

3.2.2. Предложения по решению проблемы согласованного выделения сервисных коротких номеров операторами СПС

4. Обзор применяемых стратегий продвижения дополнительных услуг в сетях СПС, оценка их эффективности

4.1. Ставка на технологичность сетей СПС и масштабное внедрение высокоскоростных технологий передачи данных

4.1.1. Внедрение технологий высокоскоростной передачи данных в сетях GSM

4.1.2. Возможности передачи данных в сетях IMT MC 1X

4.2. Ставка на эксклюзивность и инновационность дополнительных услуг

4.2.1. Услуга "Хамелеон"

4.2.2. Мобильный Интернет на основе i-mode

4.2.3. Мобильное телевидение

4.2.4. Услуга АОП

4.3. Рекламная и информационно-консультационная деятельность

4.4. Использование викторин, разовых призов и бонусов для привлечения пользователей новых услуг

4.5. Привлечение компаний-дилеров сотовых телефонов к продвижению новых услуг

4.6. Специальные тарифные планы

4.7. Эффективные бизнес-модели сотрудничества с контент-провайдерами

4.7.1. Оценка роли и места оператора СПС в бизнес-модели предоставления контентных услуг

4.7.2. Сравнительный анализ контент-стратегий ведущих российских операторов СПС

4.7.3. Развитие проекта beepartner компании "ВымпелКом"

4.8. Упрощение доступа мобильных абонентов к информационному и развлекательному контенту

4.9. Автоматизация процедуры настроек сотовых телефонов

4.10. Использование объединяющего бренда для неголосовых услуг оператора

5. Обзор существующих технологических платформ для разработки и применения мобильного контента

5.1. Общая структура технологических платформ для обеспечения контентных услуг в сетях СПС

5.1.1. Платформы CPA

5.1.2. Типовой состав технологической платформы для предоставления мобильных контент-услуг

5.2. Обзор технологических платформ для предоставления мобильных контент-услуг

6. Модели деятельности, предлагаемые новыми участниками рынка мобильного контента

6.1. Выход представителей рынка контент-услуг для Интернет-пользователей на рынок мобильного контента

6.2. Партнерская программа b2m (Business to Mobile) компании PlayFon

6.3. Бизнес-модель компании-агрегатора

6.4. Деятельность ведущих российских дилеров сотовой связи на рынке мобильного контента

7. Оценка потребительского спроса на отдельные виды мобильного контента

7.1. Оценка факторов потребительского спроса

7.2. Мобильные Java-игры

7.3. Контент-услуги для взрослых

7.4. Мобильный маркетинг

7.5. Услуга "Ring Back Tone" (RBT)

8. Оценка общих тенденций развития рынка мобильного контента в России

8.1. Замедление темпов роста рынка

8.2. Активизация деятельности участников рынка по упрощению доступа абонентов к контент-услугам

8.3. Консолидация рынка

8.4. Продвижение перспективного мобильного контента

8.5. Рост региональной доли рынка

Заключение

Статистика

Cтатистика по телефонам, используемым для просмотра wap-сайтов:

  • Январь 2007 г.
  • Декабрь 2006 г.
  • Ноябрь 2006 г.
  • Октябрь 2006 г.
  • Сентябрь 2006 г.
  • Август 2006 г.

    Источник: TOP.WAPSTART. Ежедневно TOP.WAPSTART обсчитывает более 2,5 миллионов хитов


  • Новые телефоны