Разработчик приложения 2012 гонок Формулы-1: account tw
F1 Racing является ежемесячный журнал сосредоточены на гоночных Formula One который был запущен в марте 1996 года.
В предыдущем редакторе, Мэтт Бишоп, также используется для записи раз в две недели колонку на сайте еженедельника Autosport (сестра публикации F1 Racing). Мэтт Бишоп оставил как Автоспорт и F1 Racing в конце 2007 года присоединиться к McLaren и был заменен на посту редактора F1 Racing тогдашний главный редактор Тим Скотт, а затем Гансом Сиберг, которая является редактором журнала до сих пор.
В июле 2005 года, F1 Racing отметил свою сотую вопрос, он продолжает публиковать в более чем двадцати странах, и претендует на звание "Лучший продаваемых в мире Гран-при журнала". В сто вопросов, Михаэль Шумахер был крышки функция более сорока раз - больше, чем любой другой водитель - в том числе первого выпуска в марте 1996 года. В феврале 2001 года "Михаэль Шумахер Special Edition" была опубликована.
Многие уважаемые журналисты и фотографы вклад в журнале. Такие постоянные включили журналистов Питер Уиндзор и Алан Хенри, и известных фотографов Даррен Хит, Стивен Ти, Rip (Ripley & Ripley) и Лоренцо Белланка. Дэймон Хилл был «приглашенным редактором в январе 2000 года, который показал интервью между ним и Михаэлем Шумахером. В марте 2006 года вопроса в феврале 2007 года в F1 Racing, Макс Мосли, тогдашний президент FIA, было ежемесячную колонку в журнале.
В 1997 году австрийский Гран-при, Даррен Хит, фотограф F1 Racing, заметил, что задние тормоза McLarens были красными в зоне ускорения на трассе. Журнал обнаружены в ходе расследования, что McLaren была установлена ??вторая педаль тормоза, выбираемые водителем действовать на одном из задних колес на контроль водителя. Это позволило водителю для устранения недостаточной поворачиваемости и снизить пробуксовку при выходе из медленных поворотов. Эта система была совершенно законно, но не инновации, а значит, дало McLaren преимущество. В то время как F1 Racing подозревают, что McLaren делали, они требовали доказательств, чтобы опубликовать историю. В 1997 году Люксембург Гран-при двух McLarens ушел из гонки, а в первую и вторую позиции. Это позволило Хита сфотографировать ног автомобиля Хаккинен и вторая педаль тормоза. История была запущена в ноябрьском номере F1 Racing и привело к система, называют "тормозом управлять". Протесты Ferrari к FIA привело к системе запретили в 1998 году на Гран При Бразилии. [1]