Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Новости:

3G: связь, технологии, маркетинг

Место проведения: Москва, Москва, отель Марриотт Тверская, зал Валдайский
Даты проведения: 9 декабря, 2008 — 9 декабря, 2008
2009-й год станет годом мобильных сетей 3G. Планы сотовых операторов по развитию 3G зависят от наличия свободных частот на тех или иных территориях, а также экономической целесообразности, то есть частоты и платежеспособный спрос – необходимые условия для запуска сети 3G.

Внедрение технологий 3G не означает простую стандартизацию нового радиоинтерфейса. Новые технологии и эволюционные стратегии для распространения технологий 3G необходимы для всех уровней сети. Технологии 3G, одно из преимуществ которых – высокие скорости передачи данных, представляют собой широкое поле деятельности для развития дополнительных услуг. В свою очередь, сами услуги станут основой для новых волн мобильной рекламы и мобильного маркетинга.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ И ДИСКУССИОННЫЕ ВОПРОСЫ:

  • 3G в Европе - мобильное будущее технологии. Каков ожидаемый эффект от внедрения 3G?
  • Первые итоги запуска сети 3G в режиме тестовой эксплуатации в регионах.
  • Тарификационные схемы и бизнес-модели продаж 3G.
  • Какова целевая аудитория 3G-услуг? Насколько она восприимчива к инновациям?
  • Как повлияет кризис на развитие услуг 3G? Прогноз на 2009 год.
  • Как выдержать конкуренцию с WiMAX?
  • Факторы повышения доходности бизнеса операторов за счет дополнительных услуг.
  • Роль контент-провайдера в бизнесе развития услуг 3G.
  • Мобильный интернет — основной драйвер развития рынка услуг 3G.
  • Российский рынок мобильной рекламы и маркетинга. Кто в выигрыше от развития 3G?
  • Методика продаж контента, востребованного именно в сетях третьего поколения.
  • Правовые основы бизнес-модели в реализации 3G: взаимоотношения между пользователями-операторами-контент-провайдерами-правообладателями.
  • 3G глазами ритейлера.

    Свои выступления подтвердили:

    Павел Гореньков, управляющий (CEO), Gars Telecom,
    Сергей Савин, директор по проектам, J'son & Partners, Александр Прохоров, руководитель коммерческого отдела, Эльдорадо,
    Кирилл Рожковский, идеолог компании, WapStart,
    Лейла Нейман, генеральный директор, Штайнер, Нейман и партнёры,
    Андрей Скородумов, исполнительный директор, Союз участников рынка инфокоммуникационных услуг
    Екатерина Скоробогатова, Business Development Manager, Nokia,
    Дмитрий Орехов, директор по стратегическому маркетингу, УК Цифроград,
    Геннадий Голант, заместитель генерального директора, "Скай Линк",
    Альберт Сафиуллин, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности, "Скай Линк".

    Приглашены к выступлению:

    представители компаний Мегафон, МТС, ВымпелКом, Енисейтелеком, Самсунг Электроникс Рус Компани, Телефорум, Стрим-ТВ и другие.

    Приглашаются к участию в конференции:

  • ператоры мобильной связи
  • производители мобильных телефонов
  • сервис- и контент-провайдеры
  • поставщики оборудования и сетевой инфраструктуры
  • рекламные и маркетинговые агентства
  • консалтинговые компании
  • инвестиционные компании

    Стоимость делегатского участия:
    25.000 руб. + 18% НДС

    Специальные скидки:
    При оплате до 25 ноября – 5%
    региональным компаниям - 5%

    По вопросам участия обращаться:
    Тел./факс: +7 (495) 234-0588
    e-mail: industry@ahconferences.com

    *В программе могут быть изменения. Мы обращаем Ваше внимание на то, что состав докладчиков может измениться по не зависящим от организаторов причинам, а предложенные темы выступлений скорректированы самими докладчиками.

    Подробнее о конференции - http://ahconferences.com/conferences/?conf=422

    Ближайшие события: