Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Новости:

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ» РОССИЯ 2009

Место проведения: Москва,
Даты проведения: 15 октября, 2009 — 15 октября, 2009
Организатор: in4media

1. ВАША КОМПАНИЯ ГОТОВА ОБЕСПЕЧИТЬ ЭФ-ФЕКТИВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ?

2. ВЫ УВЕРЕНЫ, ЧТО ЗНАЕТЕ ВСЕ О СОВРЕМЕННЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА?

3. ВАМ НУЖНЫ НОВЫЕ ПАРТНЕРЫ И КЛИЕНТЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ И БИЗНЕСА В СФЕРЕ ЦИФРО-ВОГО МАРКЕТИНГА?

4. ВЫ МОЖЕТЕ ДОПУСТИТЬ, ЧТОБЫ ВАШИ КОНКУ-РЕНТЫ ОКАЗАЛИСЬ НА ЭТОМ БЫСТРО РАЗВИВАЮЩЕМ-СЯ СЕГМЕНТЕ РЫНКА РАНЬШЕ ВАС?

5. ВЫ ГОТОВЫ ЗАФИКСИРОВАТЬ СВОЕ ПРИСУТСТВИЕ В СЕГМЕНТЕ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА И ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕ, КОТОРЫЙ ПРЕДСТАВИТ ПЕРСПЕК-ТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА И ПОМОЖЕТ ЗАВЯЗАТЬ НОВЫЕ КОНТАКТЫ?

Агентство in4media совместно с компаниями Mobile Media Group (MMG)\ Brand Mobile, MobileDirect и SMS Traffic при поддержке ассоциаций Mobile Marketing Association и Interactive Advertising Bureau приглашают Вас принять участие во втором ежегодном Форуме «ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ, РОССИЯ 2009». ИНФОРМАЦИЯ О ФОРУМЕ

Мобильность – главный признак XXI века. Развитие цифровых медиа, которые привлекают внимание человека в движении вне дома и офиса, сегодня предоставляет уникальные возможности для маркетологов. Более того, исследования показывают, что максимальная эффективность кампании достигается именно за счет эффективного сочетания в медиамиксе и использования синергии как самих цифровых медиа, так и цифровых и традиционных каналов коммуникации. В увеличении использования интерактивных свойств современных цифровых медиа лежат огромные и пока не до конца использованные возможности.

Форум состоится 15 октября 2009 г. в центре Москвы, в международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство» (м. Кропоткинская).

Участниками Форума DMF2009 станут более 150 руководителей ведущих рекламных и маркетинговых агентств, специалистов в области рекламы и маркетинга крупнейших рекламодателей, зарубежных и российских экспертов и профессионалов цифрового маркетинга. Освещением подготовки и работы Форума будут заниматься ведущие отраслевые и федеральные, печатные и электронные СМИ.

Вашему вниманию будут представлены данные самых последних исследований рынка и самые передовые технологии в области цифрового маркетинга. Вы услышите выступления авторитетных российских и зарубежных докладчиков — экспертов и профессионалов этой индустрии.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА

  • Интегрированные коммуникации: новая волна
  • Антикризисные стратегии в маркетинговых коммуникациях
  • Разнообразие каналов коммуникации и синергия цифровых медиа
  • Единое медиапространство: повышение эффективности медиамикса с ис-пользованием цифровых медиа
  • Современные возможности интерактивных кампаний

    КЛЮЧЕВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

    Media Show. Демонстрация современных возмож-ностей цифровых каналов коммуникации

    Case Studies. Презентации кейсов интегрирован-ных рекламных кампаний с использованием цифровых технологий

    УЧАСТНИКИ ФОРУМА

    Форум предназначен для профессиональных участников рынка марке-тинга и рекламы. В Форуме примут участие руководители и ведущие специалисты следующих категорий компаний:

  • Рекламодатели и рекламные агентства,
  • Агентства цифрового маркетинга и рекламы
  • Операторы связи, производители оборудования и ПО
  • Сети цифровых видеоэкранов digital indoor&outdoor
  • Операторы баннерных сетей, Интернет-площадки, контент-провайдеры
  • Исследователи рынка, аналитики, консультанты

    В Форуме планируется участие западных профессионалов рынка цифро-вой рекламы, представителей ассоциаций MMA, IAB, исследовательских компаний Forrester Research, TNS Global Technology.

    СКАЧАТЬ программу форума и подробную информацию о нем (PDF).

    Ближайшие события: