Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Новости:

«Мобильный контент 2007» IV Международный Саммит

Место проведения: Москва, отель Марриотт Тверская, зал «Валдайский +Селигерский»
Даты проведения: 31 октября, 2007 — 31 октября, 2007
Организатор: AH Conferences
Компания AH Conferences представляет IV Международный Саммит «Мобильный контент 2007», посвященный актуальным вопросам в индустрии мобильного контента, который состоится 31 октября 2007 года в отеле Марриотт Тверская в Москве.

Это мероприятие предоставит возможность всего за один день услышать оригинальные доклады активных игроков телекоммуникационного рынка, пообщаться с ведущими маркетологами и аналитиками рынка дополнительных услуг сотовой связи, а также завязать новые деловые контакты.

Программа «IV Международный Саммит «Мобильный контент 2007» будет включать пленарное заседание и тематические секции, также состоится целый ряд дискуссий. В рамках мероприятия будут рассматриваться такие вопросы как:

- Мобильные развлечения: привлечение клиентов.
- Максимизация прибыли от мобильного контента на практике.
- Инновационные бизнес - модели для рынка и мобильные финансовые новости.
- Какие инновации способствуют росту рынка?
- Секреты успешного биллинга мобильного контента.
- Прибыльные модели мобильной рекламы.
- Мобильная музыка – новые возможности и развитие бизнес - моделей.
- Мобильное телевидение – Святой Грааль?
- Мобильные игры: критические фактор успеха для повышения прибыльности

Свое участие с докладом подтвердили:

- Скородумов Андрей, исполнительный директор, Инфокоммуникационный Союз

- Ночевнов Денис, начальник департамента по новым технологиям и проектам, МегаФон

- Бокарев Тимофей, президент, Next Media Group

- Угринович Алексей, директор, Национальная Федерация Производителей Фонограмм

- Шрайбман Игорь, генеральный директор, Jump

- Представитель компании i-Free

Предлагаем уделить особое внимание следующим вопросам:

- Роль правообладателей в развитии бизнес моделей распространения мобильной музыки.
- 3G: мифы и реальность.
- Сообщества – как найти пути к по-настоящему важным рынкам?
- Общественное/частное телевидение – предоставление своих мыслей, видео и фотографий незнакомым людям.
- Управление мобильным контентом. Программное обеспечение.
- Как телевещатели могут запускать успешные мобильные компании?

По вопросам участия обращаться:
Тел./факс: + 7(495)234-05-88
E-mail: register@ahconferences.com
http://www.ahconferences.com

Ближайшие события: