Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Обзоры java-игр:

Игры для телефонов

Приглашаем скачать новые java игры от журнала Мобильный Контент. Игры для Nokia, Sony Ericsson, Samsung, Motorola и других производителей.

Обзор java-игры Age of Heroes III - Возмездие Орков, категория Стратегии

Название игры: «Age of Heroes III - Возмездие Орков»
Опубликовано: 31.03.07
Обновлено: 31.03.07
Производитель: Qplaze

Age of Heroes III - Возмездие Орков

Нет бессмертных людей, или бессмертных богов - но бессмертны сказания о них, и легенды, истории о великих героях, ужасных злодеях и кровавых битвах. На экранах ваших мобильных телефонов - продолжение эпической саги от Qplaze® - "Age of Heroes III - Возмездие Орков".

Как мы и обещали всем поклонникам игры, их приключения в мире Age of Heroes в ближайшее время не закончатся. Третья часть является достойным продолжением первых двух, и воплощает в реальность мечты множества игроков и фанатов походовых стратегий.

Как всегда, при разработке мы учитывали пожелания и критические замечания всех, кто к нам обратился. В новой серии вы сможете лицезреть массу изменений и усовершенствований – и мы надеемся, что они придутся вам по вкусу.


Сюжет

Age of Heroes III

Много лет бушевала междоусобная война в землях орков. Вожди кланов, ищущие абсолютной власти, сражались между собой, и не знали мира. И когда перед ними встал один, общий враг, они так и не смогли объединиться.

Эльфы, под предводительством безжалостного воителя Феленгира вторглись к своим зеленокожим соседям, уничтожая все на своем пути. Армии орков были разбиты, предводители кланов уничтожены или осаждены в своих крепостях.

И только один из них теперь может встать на пути у эльфов - Ракгул, вождь клана орков, чьи воины пали в неравной битве.
Только он сможет объединить сожженную страну, собрать великий артефакт орков - Доспех Хара, и привести свои войска к победе над завоевателями.


Как всегда, нововведения коснулись практически всех сторон игры. Вам предстоит играть абсолютно новой расой на картах с обновленной графикой против доселе неизвестных противников, использовать незнакомую магию и новые мощные артефакты... однако обо всем по порядку:

Графика в игре

 Графический движок игры был полностью переработан, нарисованы десятки объектов, существ и анимаций. На данный момент мы можем с уверенностью заявить – такой красивой стратегии для мобильных телефонов вы еще не видели. Она буквально захватывает дух.

Age of Heroes III Age of Heroes III


Все игровые карты прорисованы и выверены до самой последней точки, на них встречается более 30 различных объектов, многие из которых анимированы и интерактивны, 20 великолепно нарисованных и анимированных существ смогут участвовать в битвах, почти 40 художественных заставок использовано в диалогах, замках, городах.

Age of Heroes III Age of Heroes III

Всего в игре 16 игровых карт, размером более 4 экранов, всего более 7000 тайлов игрового пространства.

В общем, есть на что посмотреть.

Квесты и приключения

Система получения и выполнения квестов, использованная в предыдущей части игры, подверглась серьезной переработке. Вы – герой, спасающий свою страну, и на пути к своей цели вам не придется заниматься случайными приработками, доставлять чужие письма или возделывать огороды. Любое препятствие на вашем пути может быть обращено себе на пользу, случайная встреча – принести сильного союзника, а убийство, совершенное в порыве ярости – лишить возможности победить в финальной битве. Приготовьтесь прислушиваться к советам окружающих и взвешивать каждое свое слово – ведь слово орка весит не меньше, чем его топор.

Age of Heroes III Age of Heroes III


В игре много текста – приготовьтесь читать его внимательно. Множество больших и малых диалогов, монологов, споров потребуют вашего внимания, каждый ваш приказ будет исполнен, но и последствия этого будут необратимы.

Age of Heroes III


В третьей части сериала вам предстоит играть за орков, незаслуженно нелюбимую расу мира фэнтези. Говорят, что орки – грубые, невежественные и жестокие создания, признающие только власть силы и ненавидящие весь остальной мир. Став вождем орков, вы очень быстро поймете – это всего лишь часть правды, и как обычно, далеко не самая лучшая.
Вы увидите народ, многие столетия не знавший ничего, кроме бесконечной войны, народ, чьи древние воинские традиции уходят на сотни лет в прошлое, во времена договора с древним и страшным богом. Да, орки лишены мира навсегда, но это не значит, что они лишены мужества, мудрости, или благородства. Впрочем, вы, как боевой вождь орков, сможете сами продемонстрировать всему остальному миру, являются ли страшные сказки об орках всего лишь досужим вымыслом, или наоборот – изрядно преуменьшают Вашу злобу и ярость.

Age of Heroes IIIПод вашим командованием окажутся не только воины орков – возможно, вам удастся привлечь под свои знамена и своих соседей, хитрых гоблинов и могучих троллей. Гоблины – непревзойденные конструкторы, и войне они предпочитают торговлю, и занятия механикой, но будучи припертыми к стене, дерутся отчаянно. В ближнем бою они привыкли полагаться на своих наемников - троллей, и на свои боевые машины, которые, возможно, смогут выручить и вас. Те же из них, что пойдут с вами в бой, слабы, но очень быстры, будь то невысокие, и легко вооруженные солдаты гоблинов, равно использующие в ближнем бою короткий меч и зубы, или гоблины-стрелки, предпочитающие короткие луки и стрелы с зазубренными наконечниками.

Age of Heroes III

 

Тролли – это другой разговор, их боятся даже бывалые орки. Они не слишком умны, но при таком весе это становится не их проблемой. Их нелюдимость легендарна, единственные, кто может приходить в их пещеры, не боясь быть растоптанными сразу – это гоблины. К троллям трудно найти подход, и далеко не всякий вождь орков сможет им приказывать, но в случае, если вам удастся завоевать их доверие, вы получите сильнейших союзников.

 


Основу армии орков составляют молодые воины – легко бронированные пехотинцы, вооруженные мечами и топорами. Они мобильны, сильны, но и неопытны, и потому далеко не все из них доживут до конца похода.
Некоторые орки предпочитают в битве оружие дальнего боя. Большинство из них – охотники и следопыты, снабжающие клан мясом и мехом животных. Их длинные луки возможно уступают составным эльфийским, но они не так хрупки, как эльфы, и ливень их стрел остановит не одну атаку.
Оркский воин, проигравший битву более сильному противнику, клянется служить ему год и один день. Таких воинов, сражающихся за клан чтобы искупить бесчестье, орки называют рабами. Рабы уступают рядовым воинам вооружением, но превосходят их отчаянной яростью – за отвагу в бою многих рабов освобождают досрочно, и они становятся полноправными воинами. В ваших странствиях вам встретятся воины орков, плененные эльфами – они смогут стать рабами вашего клана и драться за вас.

Оркских воинов, прошедших воинский поход, навсегда отмечают кровавой татуировкой Хархара. Хархары имеют право на часть добычи клана, их броня и вооружение – лучшее, что могут создать кузнецы орков, и самое главное – на их стороне опыт десятков битв, и дюжины вражеских голов, вынесенных оттуда. Хархары – элита оркской армии, и именно из их среды выходят вожди кланов.

Особняком среди орков держится каста берсерков. Оркские воины, на которых в битве снисходит священное безумие, ужасают своей яростью и жестокостью даже собственных собратьев. Вооруженные тяжелыми топорами и мечами, они сеют смерть и ужас в рядах врагов, и часто гибнут, перед смертью забрав с собой десятки противников. Ни один вождь орков не может приказывать безумцам. В короткие дни мира они странствуют между кланами, живут отшельниками или небольшими общинами.

Некоторые великие берсерки становятся шаманами.

Говорят, что стать шаманом может всякий орк, но ни один не хочет. Это почти правда. С малых лет оркам гораздо ближе ярость боя, чем изучение магии, и потому шаманами среди них становятся либо великие воины, ищущие новых способов сражаться, либо слабые и увечные, неспособные держать оружие. Именно потому, что орков-шаманов совсем немного, они пользуются среди своего народа огромным уважением. Иногда слово шамана может весить больше, чем слово вождя кланов.
Шаманы владеют магией стихий и трав, исцеляя в мирное время, и сражаясь наравне с воинами в священных походах. Как правило, шаман посвящает себя одной стихии, которой он способен приказывать лучше всего, и это навсегда определяет его силу.
Шаманы огня способны воспламенять воздух, сжигая врагов заживо, и разогревать кровь воинов, вселяя в них ярость.
Шаманы воздуха используют ветер как своего союзника. Они способны опрокинуть и отбросить назад шеренги противника, и ускорить своих воинов, бегущих ему навстречу.
Шаманы земли могут обратить землю под ногами врагов в вязкую грязь, удерживая их и замедляя, и укрепить доспех союзников против ударов.
В пылу битвы несколько шаманов могут объединить свои силы, и тогда освобожденная ими мощь сможет изменить исход любой битвы. Магия нескольких стихий, объединяясь, усиливается многократно, и шаманы, стоящие вместе в магическом круге, производят поистине легендарные деяния – дождь из раскаленных камней, обрушивающихся на головы врагов, огромные лавовые тролли, вырывающиеся из раскрывшихся на поле боя трещин, или призраки давно погибших героев, вселяющиеся в живых воинов – все это могут шаманы орков, и мудр тот вождь, который не пренебрегает их советом.

Также ни один мудрый вождь не забудет о своих командирах. В походе к вашему войску могут присоединиться другие герои и лидеры, каждый из которых может помочь управлять войсками в битве. Их не нужно недооценивать, у всех у них свои умения, и даже старый враг на вашей стороне иногда полезнее, чем в могиле.

А теперь немного о врагах. 

    Королева Аэлен правила эльфами уже много сотен лет. Древний народ был не слишком склонен к насилию, но опасные соседи – орки, приучили их жить в постоянной готовности к войне. До сих пор их отношения ограничивались воинскими набегами отдельных кланов, и ответными рейдами эльфов – оркам хватало внутренних войн, а эльфы не стремились к расширению своей территории. Однако набравший силу среди военачальников Феленгир смог убедить большинство Воинского совета в необходимости скорейшего решения «оркской проблемы». Более того, его идею очистительной войны подхватила эльфийская молодежь, стремящаяся покрыть себя славой, и уставшая ждать чего-либо от мудрой Аэлен.
Королева-первосвященница не поддержала войну, но и не выступила против – меньше всего ей нужен был бунт молодых воинов-эльфов. Главой похода против орков стал Феленгир, и две трети эльфийского войска ушли вместе с ним.
Поначалу компания шла так, как и рассчитывали эльфы – быстрым маршем преодолев пограничные горы и лес, их войска вторглись на территорию орков в разгар междоусобной войны. Несколько оркских твердынь были взяты с наскока, затем кинжальными ударами в глубь территории орков были уничтожены четыре сильнейших клана. Вожди остальных попытались было объединиться, и тут же снова перегрызлись – за право быть вождем похода против эльфов. Сильнейший среди них должен был быть выявлен в ходе поединка, но ночью объединенный оркский лагерь запылал с четырех сторон, и кланы, долгое время бывшие врагами, схватились между собой. Спустя несколько часов на выживших обрушился ливень стрел – эльфы не любили подходить к зеленокожим близко.
Немногим оркам удалось бежать в леса, несколько кланов, организованно, но поодиночке выступивших против эльфов, не смогли даже добежать до слаженных рядов их лучников. Единственной проблемой, с которой столкнулся Феленгир, стали оркские крепости – закрывшиеся в них воины оборонялись с яростью, и потере бойцов он предпочел долгую осаду.
И понял, что эта война не окончится быстро. Его армия была разделена между осажденными крепостями, и фланги его отрядов по ночам беспокоили оркские рейдеры – засевшие в лесах и разобщенные, они тем не менее понемногу превращались в проблему для линий снабжения, как и гоблины в горах – те уже несколько раз подчистую вырезали эльфийские военные обозы. Компания против гоблинов на их территории грозила огромными потерями – они были известны как мастера хитрых трюков и машин, в их подземельях мог бы заблудиться и гном, а всю грязную работу для них выполняли тролли, которые чихать хотели на стрелы. И, как будто этого было мало, на севере, за Лесом Ужасов среди орков начали распространяться дикие слухи о каком-то новом вожде – воплощении их зверобога, или чего-то в этом роде. Говорили, что он объединяет выживших и рейдеров под своими знаменами, и что даже шаманы слушают его. Это определенно нужно было расследовать, но именно сейчас Феленгир предпочитал держать свои войска сжатыми в кулак.
Ну, или в несколько кулаков. Хотя бы на время.

Эльфы – не воинственный народ, но их боевое искусство совершенствовалось много сотен лет. Основную силу их войска составляют лучники, но это совсем не значит, что они не умеют сражаться в ближнем бою – им просто больше нравиться убивать, чем умирать.

Эльфийские рейнджеры – легкая пехота эльфов, быстрые копейщики в легкой броне. Будучи непревзойденными охотниками и разведчиками в мирное время, рейнджеры становятся опасными противниками во время войны. Их основная цель – стремительные фланговые маневры, и охрана основной ударной силы эльфов – лучников.

 Знаменитые лучники эльфов выпускают по три стрелы между двумя ударами сердца и способны с двухсот шагов попасть орку в глаз. Это лучшие стрелки в мире, дисциплинированные и маневренные, но у них есть один огромный недостаток – они не носят доспехи, жертвуя ими для большей свободы в обращении с луком. Им не стоит оказываться слишком близко к врагу.

 

 

 

 


Эльфы-убийцы – представители древней воинской касты эльфов, специально обученные для ближнего боя в любых условиях и с любым врагом. Незаметные и немногочисленные во времена мира, во время войны убийцы сражаются в передних рядах эльфийской армии, и горе тем, кто встанет против них. Именно касте убийц орки обязаны потерей множества своих вождей и шаманов, сраженных на поле боя, или погибших в собственных крепостях от эльфийского клинка.

 

 


 

Грифоны – в прошлом дикие звери, прирученные эльфийскими жрецами, действуют как штурмовые подразделения эльфов. Птицы с телами львов, грифоны используют в бою клюв и когти с яростью и бесстрашием, вошедшим в легенды. Разумные и преданные эльфам, они очень опасны – не одну крепость потеряли орки, не ожидавшие атаки с воздуха.

Энты – ходячие крепости эльфов. Огромные, с толстой корой, не уступающей по прочности бронзе, энты являются их самыми древними союзниками. Дети самого Великого Дерева, его подвижные отражения, они защищают эльфийский народ уже много тысяч лет. Массивные и тяжелые, они движутся намного медленнее пехотинца, но немногие, испытавшие на себе хватку их рук-корней, смогут потом рассказать об этом.

 

 




Жрецы эльфов служат духу Великого Дерева. Целители и мудрецы, они поддерживают эльфийских воинов в бою используя магию стихий. Земля и огонь отвечают им в равной степени, позволяя поджигать своих врагов и замедлять их движения. Жрецы слабы в рукопашном бою, их изогнутые ритуальные клинки не могут противостоять настоящим мечам, а их мантии не защищают от стрел, поэтому на поле боя эльфы берегут их как зеницу ока.

 

 

Итак, новые возможности в игре:

- Вам предстоит управлять 7 новыми юнитами орков, среди которых Орки-берсерки, гоблины, тролли и элита оркских войск - хархары.
- В ваших войсках появятся боевые машины - катапульты.
- Вы будете сражаться против войск эльфов, среди которых - знаменитые лучники эльфов, крылатые грифоны, мудрые жрецы и смертоносные эльфы-асассины.
- Ваши противники теперь тоже смогут использовать магию в бою.
- Некоторые из новых юнитов теперь обладают спецспособностями. Орки-берсерки неуправляемы, грифоны - летают, а Энты - ожившие деревья - связывают противников своими корнями.
- По ходу ваших приключений к герою смогут присоединиться спутники, оказывающие влияние на армию в бою - ускоряющие, дающие шанс на усиление атаки или двойной урон.


- К вам также смогут присоединиться шаманы орков, использующие в бою магию. Магия стихий позволит не только атаковать противника напрямую, но и замедлять его войска, и ускорять свои, увеличивать их защиту и урон. Более того, новая магическая система позволяет комбинировать магические школы, создавая заклинания массового поражения - такие, как Огненный шторм, или вызов духов предков.
- Вы сможете увеличивать свою армию, набирая рабов среди побежденных.
- Наконец-то на поле боя появятся городские стены, и ворота. Их смогут преодолеть летающие существа, или разрушить катапульты.
- Естественно, изменения коснулись и стратегической части игры. Диалоги стали более атмосферными, и от ваших ответов теперь зависит гораздо больше. Более того, у игры теперь несколько вариантов окончания.
Графика в игре в очередной раз подвергнута переработке. Она стала еще совершеннее, ярче, с красивыми рисунками локаций, диалогов, персонажей и оптимизированной анимацией. Список телефонов, совместимых с игрой, стал еще шире.

В заключение нам хотелось бы поздравить всех поклонников серии со скорым выходом этой игры - она без всякого сомнения станет отличным приобретением, и заставит вас провести незабываемые часы в мире "Age of Heroes".

Официальный сайт игры http://quest.qplaze.com




Обзоры других игр компании «Qplaze»:

Внимание!

Это архивный раздел нашего портала в котором мы публиковали обзоры новых java-игр. Раздел больше не обновляется, приглашаем вас посетить новую популярную рубрику Обзоры мобильных приложений и игр для Android, iPhone и iPad. Если вы сами разрабатываете мобильные приложения и игры и интересуетесь размещением обзоров на нашем сайте, узнайте здесь, как это сделать.