В отчете Juniper Research сообщается, что ведущим сектором применения мобильного тикетинга станет транспорт, затем – развлечения и спортивные мероприятия. Регион Дальнего Востока и Китая – ведущий рынок мобильного тикетинга, последоваший примеру Японии, где технология особенно хорошо прижилась в метро. Авиакомпании также начинают предлагать приобретение билетов через систему мобильного тикетинга. Помимо транспортной сферы в отчете указывается ряд инновационных пробных запусков сервисов в кинотеатрах Индии, где покупается 37% билетов в кинотеатр из общего количества покупаемых билетов в кино в мире. Кроме того, некоторые футбольные и бейсбольные команды начинают предлагать мобильную услугу покупки и доставки билетов. Однако на многих спортивных мероприятиях пока все же необходимо предъявлять печатный билет.
Автор отчета Juniper Research, Ховард Вилкокс (Howard Wilcox) отмечает: «Мобильный тикетинг предлагает новые уникальные возможности продажи билетов и увеличения объемов их продаж, включая целевую продажу билетов во время распродаж. Например, билеты спортивного события или кинофильма, который будет показан «завтра» или «сегодня вечером» можно сразу предложить тем пользователям, которые являются поклонниками этой спортивной команды или жанра показываемого фильма».
Вилкокс, однако, предупреждает, что, несмотря на обнадеживающие результаты пробных запусков NFC на мобильном телефоне (например, оператором О2 в Лондоне и BART в Сан-Франциско), популярность на рынке будет определяться доступностью телефонов с поддержкой NFC и скоростью установки NFC-ридеров.
В отчете сообщается, что по прогнозам аналитиков, к 2013 году общая сумма, потраченная на мобильный тикетинг, составит 92 млрд. долларов. К 2013 году на долю региона Дальнего Востока и Китая, а также Западной Европы и Северной Америки к 2013 году будет приходиться 80% всех денежных переводов в рамках мобильного тикетинга в мире.
Мобильный тикетинг должен «блегчить жизнь пользователей. В этом отношении технология NFC с ее удобством является ключевой разработкой. По мнению аналитиков, переломный момент в развитии NFC придется на период с 2011 по 2013 гг.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10021.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»