Услуга «Легкий шаг в «Билайн» была объявлена наиболее креативным маркетинговым решением на российском рынке. Услуга «Привет» отмечена в номинации наиболее успешных маркетинговых инициатив с точки зрения финансовых результатов.
Услуга «Легкий шаг в «Билайн» позволяет без лишних усилий уведомить коллег и партнеров по бизнесу, близких и друзей абонента об изменении его номера телефона. При подключенной услуге все, кто позвонит на прежний номер абонента, будут попадать на автоответчик, который уведомит их о том, что номер вызываемого абонента изменился и сообщит новый номер. После этого на телефон звонившего придет SMS с новым номером вызываемого абонента. По желанию абонента предусмотрен вариант выборочного оповещения людей, звонящих на старый номер абонента.
RBT-услуга «Привет» была запущена в 2008 году. Воспользовавшись услугой, абоненты «Билайн» могут заменить обычные гудки ожидания, которые слышит звонящий, на любимые мелодии и веселые шутки. Услуга моментально стала очень популярной. На настоящий момент количество подписчиков услуги уже достигло 3,5 миллионов. Пресс-релиз.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10025.html