Годом раньше Вымпелком инвестировал в эту же сферу около 140 млн. $. В Москве зарегистрировано 9,44 млн. абонентов Билайн, в то время как уровень проникновения сотовой связи в Москве составляет 120%.
Плесконос сообщил, что главная цель на 2006 год не прилечь новых, а удержат уже имеющихся клиентов, людей, которые активно пользуются услугами Билайн на протяжении последних шести месяцев. Он подчеркнул, что очень низкие тарифы, возникшие во время войны Билайн с МТС, привели к тому, что клиенты уже не ориентируются на стоимость мобильной связи и постоянно меняют оператора: «Мы сами создали рынок, на котором у клиентов нет культуры привязанности к какой-либо марке или оператору».
Вымпелком планирует удержать клиентов с помощью индивидуальных тарифов и программ увеличения лояльности. Плесконос приоткрыл завесу тайны о новом поле битвы операторов – туристы и эмигранты, которые ежедневно прибывают в Москву, по его словам это 8 млн. человек.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1005.html
© Ирина Половникова «Мобильный Контент»