Крупнейший китайский оператор
China Mobile, абонентская база которого на конец сентября составляла 436 млн. человек, сообщает, что его мобильным сервисом обмена мгновенными сообщениями (IM)
Fetion уже пользуются более 100 млн. абонентов. За первую половину текущего года 80 миллионов абонентов China Mobile зарегистрировались как пользователи музыкального сервиса. Как сообщает Pacific Epoch, среди зарегистрировавшихся насчитывается 40 миллионов «эксклюзивных пользователей», которые платят 5 юаней (0,73 USD) за цветной рингбэктон и дополнительные 5 юаней, чтобы получить 30% скидки на покупку музыки. Также более 40 миллионов абонентов оператора подключены к сервису мобильных газет.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10054.html