Разделение доходов: RIM сообщает, что разработчики смогут оставлять до 80% выручки от своих приложений себе. Это предложение выглядит еще более выгодным, чем считавшийся до сих пор самым благоприятным для индустрии план разделения Apple – 70/30, поддерживаемый, кстати, T-Mobile USA в программе devPartner Community. Google в своем Android Market также предлагает разработчику 70%, но оставшиеся 30% идут не Google, а на оплату биллинга.
Биллинг: Одним из камней преткновения для магазинов на телефонах остается вопрос, как осуществлять биллинг без поддержки оператора. Apple полагается здесь на кредитные карты, а RIM планирует работать через PayPal.
Корпоративный контроль: Компании, которые ввели BlackBerry в рамках корпоративной программы, смогут контролировать, какие приложения могут быть закачены на телефоны, а какие нет.
Участие оператора: RIM сообщает, что в настоящее время компания сотрудничает с операторами для предоставления центров кастомизации приложений. Другими словами, центр приложений BlackBerry позволит операторам предлагать каталог контента прямо на телефоне, где пользователи смогут находить и скачивать приложения. RIM уже сотрудничает с операторами для дистрибуции популярных приложений, например, для работы с Facebook. Никаких сведений о том, как в этом случае будет происходить разделение выручки, не сообщается.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10074.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»