Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

IBM: потребители предпочитают компьютеру мобильный телефон

29 октября, 2008
IBM: потребители предпочитают компьютеру мобильный телефон Компания IBM опубликовала результаты нового исследования, согласно которому более 50% потребителей готовы отказаться от использования интернета на компьютере в пользу интернета на мобильном телефоне. В ходе опроса IBM, в котором участвовали 600 потребителей из США, Китая и Великобритании, компания попыталась выяснить предпочтения респондентов в области мобильного интернета. В результате было выяснено, что коммуникационные, туристические и навигационные приложения, а также новостные и информационные сервисы, возможно, в скором времени станут более популярными и более часто используемыми в мобильном интернете.

С увеличением численности мобильных пользователей в мире (с 50% сегодня до 80%, т.е. 5,8 млрд. человек, к 2013 году) доступность беспроводного широкополосного интернета и более приемлемая стоимость телефонов изменит образ работы компаний и их отношение к своим потребителям, работникам и партнерам.

Внедрение интернета

39 процентов респондентов ожидают, что к 2011 году они станут использовать мобильный интернет у себя на телефоне на 40% чаще. Опрошенные китайские потребители лидируют по темпам освоения мобильного интернета в мире.

Желаемый контент

71 процент респондентов ожидают увеличения объемов использования коммуникационных сервисов, таких как карты, указатели маршрутов, IM, социальные сетевые сервисы, электронная почта и чтение новостей на своем сотовом телефоне. Развивающиеся рынки, такие как Китай и Индия, - ведущие в плане скорости усвоения новых сервисов, а также наиболее открытые новинкам в области мобильного интернета, чем развитые рынки. В ходе исследования выяснилось, что при использовании таких сервисов, как банкинг, торговля акциями, покупка и поиск неспецифической информации, все же более предпочтителен компьютер, а не мобильный телефон.

Возрастные предпочтения

Мобильный интернет наиболее популярен среди так называемых поколений X (родившиеся в период 1965-1975 гг.) и Y (родившиеся в начале 1980-х гг.), поскольку они более «подкованы» в технологическом плане и значительно более охотно пользуются новыми технологиями.

Функции телефонов

Что касается функций телефонов, выяснилось, что потребители при выборе телефона заостряют внимание на большом экране, высоком разрешении, встроенной памяти и возможности обеспечения высокой скорости передачи данных на телефоне.

Выводы и рекомендации

Чтобы стимулировать и увеличивать усвоение мобильного интернета, производители телефонов, сотовые операторы, провайдеры интернет-сервисов, разработчики мобильных приложений и контент-провайдеры должны сделать следующее:

- Определить стратегию внедрения мобильного интернета. Чтобы добиться наибольших успехов в выборе правильной стратегии, компаниям необходимо осознать особенности поведения и потребности потребителя.

- Модифицировать свои бизнес-модели в соответствии с новой стратегией внедрения мобильного интернета. Это затрагивает такие области как исследования и разработки (R&D), маркетинг и продажи (Marketing & Sales) и доставку сервисов.

- Установить надежную, недорогостоящую и масштабируемую инфраструктуру для предложения сервисов мобильного интернета потребителям.

- Улучшить телефоны в плане их производительности, памяти, разрешения, размера экрана и интуитивных пользовательских интерфейсов. Производителям особенно следует подумать о том, как интегрировать такие технологии, как нано-проекторы и проецируемые виртуальные клавиатуры.

-Перейти от освоения открытых стандартов и открытых кодов к последующему росту и насыщению экосистемы.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10112.html



Другие новости и материалы по теме:
Издатель: Procontent.ru , источник: Celluar-News  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]