Интерес со стороны интернет-пользователей выражается в реальных цифрах. Ежедневно по данным статистических отчётов LiveInternet на корпоративный сайт Скайлинк-Екатеринбург заходит более 1 500 пользователей. Сотрудники компании даже шутят, что рекламные места на главной странице сайта уже можно продавать.
Повышенный интерес к компании как он-лайн, так и офф-лайн привёл к тому, что по итогам октября наблюдался существенный прирост абонентской базы, а общее количество абонентов Скайлинк-Екатеринбург по данным на конец октября превышает 40 тысяч.
«Нам приятно осознавать, что работа компании оценивается жителями Свердловской области по достоинству, идет ли речь о результатах деятельности по наполнению и развитию корпоративного сайта, или же о внедрении новых технологий. В ближайшее время мы планируем внести ряд существенных изменений в структуру и внешний вид сайта, что позволит сделать работу с ним еще более комфортной», - прокомментировал событие Генеральный директор ЗАО «Уралвестком» (Скайлинк-Екатеринбург) Валерий Молчанов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10121.html