Strategy Analytics сообщает, что замедление на развивающихся рынках, в основном, вызвано этим спадом. Бизнес четырех из шести производителей вырос на 5 процентов или меньше по сравнению с предыдущим годом. Apple и Samsung показали наилучшие результаты и уровни роста 516% (отметим, что Apple год назад продавал iPhone только в США, сейчас – в более чем 20 странах) и 22%, соответственно. Темпы роста Sony Ericsson, Motorola и LG Electronics сократились.
За третий квартал Nokia продала 118 миллионов телефонов, что на 5% больше по сравнению с годом ранее. Однако компания потеряла долю на рынке во всех регионах и упустила свои возможности в США, где смартфоны пользуются наибольшей популярностью.
Samsung продал 52 млн. телефонов, что на 22% больше чем в 2007 году. Доля на рынке компании снизилась до 17%, а объемы продаж увеличились в Северной Америке и Западной Европе, но не на развивающихся рынках.
Sony Ericsson продал 25,7 млн. телефонов за квартал, на 1% меньше, чем в прошлом году. Motorola продала 25,4 млн. телефонов – на 32% меньше по сравнению с 2007 годом. LG продал 23 млн. – на 17% меньше, чем в прошлом году. Объем продаж Apple за третий квартал составил 6,9 млн. телефонов, таким образом, компания-новичок на мобильном рынке обогнала Research in Motion (RIM).
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10148.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»