Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

2006 станет годом рекламных экспериментов

18 марта, 2006
Согласно отчету VisionGain, в 2006 году рекламный мир будет экспериментировать с мобильным маркетингом и рекламой. К 2007 году образуются крупные агентства нового типа, а в 2008 году реклама на экране мобильников станет главным маркетинговым инструментом.

Рынок мобильного маркетинга и рекламы США и Европы к концу 2005 года составлял всего лишь 255 млн. $, но уже к 2009 году он достигнет своего первого миллиарда. Этому будет способствовать появление и развитие нового мультимедиа-контента, что откроет совершенно новые возможности для рекламных компаний. Особенно большие надежды возлагаются на мобильное телевидение, в котором, как и в традиционном телеэфире, планируется размещать полноценную рекламу.

На сегодняшний день основной рынок мобильной рекламы делают сами операторы, которые, построив новые 3G сети попросту стали заложниками собственных инвестиций и упорно рекламируют то, что у них есть - свои мобильные порталы с собственным контентом. Однако уже в 2006 году на рынок выйдут рекламные агентства, которые будут продавать рекламу не своих мультимедиа-сервисов, но обеспечивать рекламную поддержку брендам-производителям товаров и услуг.

"Мобильный телефон - устройство очень личное, почти интимное, с ним не расстаются 24 часа в сутки. Это дает возможность компаниям проводить точечную, выверенную до таких мелочей, как время дня и предпочтения владельца телефона, рекламу. Помимо этого, Компания получает целый спектр демографической и прочей информации, которая поможет ей более правильно проводить свои маркетинговые исследования и программы в будущем" - комментирует главный автор отчета Марсия Каплан, - "3G технология позволила перейти компаниям на более интересный, тяжелый контент, но пока пользователей, которым доступны сети третьего поколения, не слишком многочисленны. Однако перспективы есть. Мы, например, думаем, что виртуальным операторам удастся получить разрешение на телевещание популярных каналов в 3G в обмен на рекламное время в этой трансляции, что может быть весьма интересным для телекорпораций"

В отчете так же говорится, что перед тем, как на рынок мобильного маркетинга и рекламу потекут деньги, этому рынку необходимо окончательно оформиться в качестве медиа-канала. Так же в отчете рассматриваются новые бизнес-модели и способы увеличения доходности от рынка мобильного маркетинга.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1015.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]