ScanLife и EZcodes (2D-штрихкоды) делают возможно моментальную связь «физических» медиа (журналов, газет) с мобильным контентом и интернетом благодаря использованию камеры мобильного телефона. Новая технология избавляет от необходимости набирать длинные URL и искать ключевые слова в телефоне. Со времени запуска ScanLife тысячи абонентов скачали это бесплатное мобильное приложение. Пользователи сканировали EZcodes с газеты Metro Xpress в Копенгагене, из музыкальных журналов, таких как Soundvenue, и совсем недавно из лотерейной акции «Джеймс Бонд».
Рекламодатели и контент-провайдеры могут создавать и управлять своими собственными кампаниями 2D-штрихкодами с помощью платформы ScanLife Code Management Platform. Можно также создавать свои собственные коды Ezcodes бесплатно, используя ссылки на свою контактную информацию и сайты.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10153.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»