С августа 2007 года еда – наиболее быстроразвивающаяся категория SMS-рекламы с уровнем отклика 53%, на втором месте – мода и одежда (38%) и рестораны (37%). За период исследования реклама ресторанов и еды имела наивысшие уровни отклика. На рекламу ресторанов отреагировали 16% потребителей, на рекламу еды (купоны/скидки на продукты питания) – 13%.
comScore также сообщает, что рост числа потребителей Европы, пользующихся доступом к мобильным социальным сетям в течения трех месяцев, окончившихся в августе текущего года, был двузначным в процентном выражении. В Испании количество таких пользователей выросло на 20,8%, в Италии – на 17,6%, во Франции – на 10,4%, а в Великобритании – на 10%. Исключением стала Германия, где число пользователей, пользующихся социальными сетями через телефон, снизилось на 1,8%.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10184.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»