
В целом финансовый кризис не сильно отразится на рынке VAS: стоимость мобильного контента, в частности игр, настолько мала, что вряд ли ударит по кошельку. В конце концов, мобильная игра обойдется пользователю примерно в 50-70 рублей, а это меньше, чем человек тратит в день на общественный транспорт. Несомненно, многие воздержатся от покупки коллекционных изданий компьютерных игр за 1000 рублей, но спрос на мобильный контент останется на прежнем уровне. Единственный неприятный аспект - некоторые должники могут оказаться в затруднительном положении, поэтому компании-разработчики и издатели будут получать платежи с постоянными задержками, но это переживаемо.
Наиболее уязвимы из игроков рынка в нынешних условиях оказались те, кто набрал долгов. Выделить пострадавших по каким-то другим признакам очень сложно. С точки зрения покупательского спроса, все пострадают более или менее в равной (и
очень малой) степени. По нашим прогнозам нынешние условия не сильно повлияют на развитие отрасли в целом. Конечно, мелкие компании окажутся в затруднительном
положении, но основные игроки рынка VAS вряд ли ощутят серьезную
встряску. Мы предвидим достаточно стабильную тенденцию роста.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10216.html