«В то время как рост будет преимущественно стимулироваться доступностью GPS-телефонов с богатым мультимедийным функционалом, другие мобильные форм-факторы также обретут значимость», - говорит директор ABI Research Доминик Бонте (Dominique Bonte). – «Были анонсированы MID (мобильные интернет-устройства) со встроенными GPS-приемниками; социальная сеть GyPSii с LBS-сервисами, работающая на MID с процессорами Intel Atom. Портативные навигационные устройства с выходом в интернет (PND) и внешние GPS-решения – также вероятные кандидаты для развития LBS-сетей. Стоит упомянуть телематическое автомобильное решение от Nissan Carwings, которое позволяет обмениваться данными и оценивать потребление топлива на территории Японии».
Лицензионные соглашения с операторами и производителями сотовых телефонов станут наиболее важным фактором для успеха социальных LBS-сайтов для достижения успеха на рынке мобильных сервисов. Хотя большое число бизнес-моделей продолжет сосуществование, альтернативные рекламные модели будут превалировать на рынке, поскольку они будут наиболее естественно вписываться в среду обмена контентом и локального поиска.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10225.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»