Новый способ оплаты, доступный всем абонентам «Билайн», отличает интерактивность, простота и прозрачность. Как это работает? Клиент интернет-магазина оформляет заказ, выбирает среди доступных способов оплаты «Мобильный платеж Билайн» и отправляет на короткий 4значный номер SMS-сообщение с указанием кода магазина, номера заказа и суммы платежа. Отправка SMS бесплатна, т.е. покупатель не испытывает дополнительной нагрузки в виде оплаты услуг связи. Система биллинга проверяет правильность указанных в смс данных, и в случае ошибки (например, введен несуществующий номер заказа или магазина) списание средств не происходит, о чем покупатель также уведомляется смс-сообщением. Если же все данные указаны корректно, со счета мобильного телефона списывается стоимость покупки, клиент получает смс-уведомление об успешной оплате, а магазин – подтверждение оплаты, что служит сигналом к началу доставки.
Востребованность услуги площадками по продаже лицензионного ПО естественно продиктована спецификой их работы. По словам директора Allsoft.ru Ирины Кузнецовой, более 80% клиентов магазина составляют частные пользователи, при этом почти 90% заказов доставляется по e-mail в виде электронной лицензии. Такая аудитория и модель сбыта вкупе с ориентацией на продажу недорогих лицензий гарантируют устойчивый спрос на оплату заказов с мобильных телефонов. Таким образом, новый тип биллинга удачно вписывается в систему продаж и создает конкурентное преимущество для торговой площадки.
Подключение интернет-магазинов к услуге «Мобильный платеж» реализовано SMS Media Solutions / Союзтелеком в рамках партнерской программы «Билайн». Услуга доступна для всех абонентов – физических лиц, вне зависимости от используемой системы взаиморасчетов с оператором. Даже пользователи кредитных тарифных планов имеют возможность совершать мобильные платежи, для чего оператором предусмотрена возможность заведения дополнительного лицевого счета и оплаты покупок с него.
«Мобильные платежи в России выросли из рынка мобильного контента. За пять лет абоненты сотовой связи освоили мобильный биллинг, покупая рингтоны и участвуя в телеголосованиях. Это дает основания думать, что новая платежная система быстро наберет критическую массу пользователей. А наш опыт и знания - более 500 реализованных проектов с большим числом одновременных транзакций, прямые договоры с сотовыми операторами, отлаженные технические и финансовые процедуры – обеспечат нашим партнерам максимально комфортную интеграцию и поддержку», - резюмировала Марина Серова, генеральный директор SMS Media Solutions.
NB: Интервью с Мариной Серовой, генеральным директором SMS Media Solutions .
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10259.html