По планам компании, сеть TELE2 сначала появится в ключевых городах региона и на Черноморском побережье. В дальнейшем, покрытие сети в Краснодарском крае будет интенсивно расширяться. Рыночная стратегия не будет отличаться от стратегии в остальных регионах TELE2: низкие цены на популярные услуги сотовой связи, высокое качество связи и обслуживания, агрессивная маркетинговая коммуникация, построенная на платформе «Мафия» («Семья»).
В рамках подготовки к запуску 14 ноября 2008 года начнется реализация сертификационной программы TELE2. Цель программы – обеспечить жителей Краснодарского края недорогой, доступной и качественной связью. Сертификаты, предоставляемые компанией, подлежат обмену на комплект подключения TELE2.
Обмен сертификатов будет производиться на центральных площадях ряда городов края. В самом Краснодаре компания TELE2 ждет горожан 28, 29 и 30 ноября 2008 года на площади Октябрьской революции с 10 до 22 часов. Каждый подключившийся к TELE2 в рамках специальной программы участвует в розыгрыше ценных призов, который состоится во время проведения массовых праздничных мероприятий, посвященных выходу компании на рынок мобильной связи Краснодарского края.
Александр Шинкевич, генеральный директор «TELE2 Краснодар»: «Основа политики TELE2 на всех рынка – это политика сотового дискаунтера. Наши абоненты могут быть уверены в том, что мы всегда будем стремиться предложить самые низкие цены на связь, необходимые им услуги и высококлассное обслуживание. Доступность сотовой связи – это наша социальная миссия. Однако сверх этого мы предлагаем на рынке еще один «социальный» продукт – сертификаты, дающие право на специальный комплект подключения. Его получат, в первую очередь, учащиеся и студенты, работники социальной сферы и рабочие, служащие предприятий и многие другие. У всех обладателей сертификатов будет возможность пользоваться доступной и качественной сотовой связью».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10275.html