Выручка второго по величине европейского оператора на внутреннем рынке компании в Испании, несмотря на кризис, выросла на 2 процента, составив 5,38 млрд. евро (6,9 млрд. долларов). Продажи в Латинской Америке оказались особенно успешными - их уровень вырос на 15% по сравнению с прошлым годом, выручка с продаж составила 5,78 млрд. евро (7,4 млрд. долларов). Объем продаж на других европейских рынках слегка сократился – на 0,6% - и составил 3,69 млрд. евро (4,7 млрд. долларов).
Британское подразделение компании Telefonica - О2 сообщает о «лучших квартальных результатах, которые когда-либо были у компании». Абонентская база пользователей-контрактников оператора увеличилась на 278 тысяч новых подключений, что означает 74,4% прирост по сравнению с прошлым годом. Частично этими успехами оператор обязан iPhone и новому тарифу Simplicity. Численность общей абонентской базы компании сегодня составляет 19,1 млн. абонентов (исключая пользователей Tesco Mobile), т.е на 6,6% больше, чем в прошлом году. «Текучесть» абонентов снизилась на 1,3%. ARPU от сервисов передачи данных вырос за год на 8,9% благодаря «значительному увеличению активности в использовании мобильного интернета». Выручка от сервисов передачи данных за исключением SMS к третьему кварталу выросла за год на 61.1% в фунтах. К сервису широкополосной связи DSL оператора Telefonica O2 UK за квартал подключилось 72870 новых пользователей, что на 16 процентов больше по сравнению с предыдущим кварталом. На конец сентября численность общей базы абонентов, пользующихся ШПД, составила 267 090 человек.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10321.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»