Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Мобильный маркетинг под микроскопом

21 марта, 2006

Исследователи из Нортхестерновского Университета опубликовали результаты опроса, проведенного в двух регионах – устоявшемся рынке США и развивающемся рынке Пакистана. Целью, которую ставили перед собой исследователи, оказалось отношение и восприимчивость абонентов сотовой связи к мобильному маркетингу. Исследование, проводившееся под руководством адъюнкт-профессора маркетинга Фарина Султан и доцента маркетинга Эндрю Рохма, является частью крупного репрезентативного опроса, который сейчас находится в процессе разработки.

    Ключевые моменты результатов опроса:
  • Женщины и мужчины по разному относятся к своим телефонам, предъявляют абсолютно разные требования к его характеристикам, и по разному воспринимают новые технологии
  • И на сформировавшемся, и на развивающемся рынке мужчины показали большую степень заинтересованности к участию в маркетинговых программах и кампаниях (например, регистрации в розыгрышах призов, скачивание контента), чем женщины
  • Предпочтения в сервисах и использовании мобильных телефонов молодыми и взрослыми абонентами существенно различаются. Взрослые предпочитают подписку на новости, а молодежь – скачивание музыки. При это молодые абоненты почти не задумываются о конфиденциальности личной информации и проявляют больший интерес к мобильным маркетинговым программам
  • Клиенты на развивающемся рынке показали большую активность в мобильном маркетинге и промо-кампаниях, готовность к получению любой маркетинговой информации и отсутствие интереса к собственной конфиденциальности

«С появлением новых интерактивных платформ, клиент начинает принимать в них участие без какой-либо дополнительной мотивации, обычно это происходит в магазине или на каком-нибудь спортивном событии», - рассказал Эндрю Рохм. – «Пока эти технологии продвигаются компаниями впервые, есть риск, что они перейдут границу и станут слишком назойливыми. Компаниям надо понимать желания и требования к личной безопасности их клиентов»

Рохм и Султан планируют провести аналогичное исследование на рыках Германии и других стран Европы и Азии.

«Мы верим, что мобильный и контекстный контент будет развиваться под влиянием клиентов компаний еще много лет», - рассказал Фаарена. – «Перед тем, как пожинать плоды, надо понять клиентов и научиться аккуратно адаптировать стратегию коммуникации с ними. Это очень важно для компаний, которым хочется взаимодействовать со своими клиентами на международном рынке».

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1035.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Newswise  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]