"Мамба" сообщает, что общая аудитория Единой службы знакомств и общения недавно превысила 10 000 000 пользователей, при этом только мобильным порталом пользуется около 250 000 человек в месяц. Ежедневно Систему посещают 2 млн. ее участников, в неделю – около 5 млн., единовременно на портале находится 60 тыс. в апреле 2008 года на
WAP-портале общалось и знакомилось немногим более 40 тыс. человек в сутки, в июле уже – 60 тыс., а в октябре эта цифра составила около 90 тыс. активных посетителей. Таким образом, ежемесячный рост мобильной «Мамбы» составляет 15%. Такую высокую популярность «Мамба» объясняет тем, что сервисы компании основаны на положительных эмоциях: популярности, славе, внимании и радости общения. В частности, в качестве примера приводится новый сервис - конструктор оригинальных открыток «Отжигатор», благодаря которому любой может скомпоновать смешную картинку, придумать анимацию и добавить забавный текст
В целом, высокий уровень продаж услуг компании достигается, в том числе, и за счет реальности каждого покупателя. «Известно, что SMS платежи в структуре доходов «Мамбы» составляют около 80% (по данным первого полугодия 2008 года), поэтому мы так заинтересованы в притоке действительных участников Системы. То же можно сказать и в отношении рекламных партнеров. Рекламодателей интересуют люди, способные купить их товар, а не «пустое» число показов. Поэтому даже сейчас, в период кризиса, мы не чувствуем ни снижения числа пользовательских платежей, ни сокращения рекламных бюджетов», - говорит генеральной директор компании «Мамба» Андрей Бронецкий. Пресс-релиз.
NB: Интервью с Олесей Кузнецовой, PR-директором "Мамба", о мобильных планах компании
NB: Реклама в сервисах мобильных знакомств - Максим Трухин, Мамба
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10367.html