По данным отчета Ad-Funded Mobile Entertainment (AFME) к 2013 году рынок мобильного развлекательного контента, спонсируемого за счет рекламы, в Тайланда, Малайзии и Индонезии достигнет оборота 2,6 млн. долларов.
Это далеко не заоблачная сумма, но MEF отмечает, что данный показатель равен уже достаточно значительному количеству кликов – 52 миллиона, что указывает на хороший потенциал сектора. В отчете исследования подчеркивается, что модель распространения мобильного развлекательного контента, спонсируемого за счет рекламы, поможет компенсировать доход, теряемый из-за пиратства в области мобильных игр, музыки и рингтонов, и поможет увеличить объем региональной индустрии помимо сервисов, предлагаемых только операторами, одним из которых являются рингбэктоны.
Стефан Раст (Stefan Rust), председатель азиатского филиала MEF, отмечает: «Наш опыт подсказывает нам, что у модели распространения контента, спонсируемого за счет рекламы, есть явные преимущества и заключаются они не только в компенсации потерь от пиратства, но также и в стимуляции роста дохода от мобильного развлекательного контента».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10369.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»