Nokia, крупнейший мировой производитель мобильных телефонов, сообщает о своем намерении открыть в Голливуде новую исследовательскую лабораторию, которая будет работать в области медиа и развлечений. Лаборатория будет также тесно сотрудничать с новыми компаниями и университетами. Ясно, что своей целью Nokia ставит более тесное взаимодействие с контент-компаниями, а также дальнейшей собственное становление как контент-компании. В лаборатории будут проводиться исследования технологий, связанных с фильмами, музыкой, играми, интернетом и ТВ.
Ребекка Ален (Rebecca Allen), директор лаборатории NRC Hollywood отмечает в релизе: «Лаборатория будет заниматься изучением новых развлекательных программ, сочетающих в себе реальный и виртуальный мир. Наши исследования будут направлены на системы, объединяющие эти реальности, а также предлагающие комьюнити-элементы. Мы будем заниматься разработкой новых пользовательских интерфейсов, которые позволят узнать больше о роли человеческого тела и жестов в обеспечении наиболее естественных форм взаимодействия. Мобильные телефоны будут играть в этом главную роль».
Важно отметить, что новая инициатива производителя никаким образом не будет связана со стратегией продакт-плейсмента в кино.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10386.html