Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Кнут и пряник для контент-провайдеров

22 марта, 2006
Ассоциация мобильного маркетинга (ММА) выпустила обновленные стандарты для провайдеров смс-чатов, сервисов подписки и интерактивного телевидения. «Руководство для сервис и контент-провайдеров» дополняют и расширяют «Свод правил для мобильного маркетинга», выпущенный ММА ранее. Изменения включают в себя новые процедуры уведомлений, ценовой политики и интерактивных телевизионных смс-голосований. В общем, новое руководство дает больше власти в руки пользователей сервисов.

«Комитет собирается периодически, когда возникает потребность в этом, нашей целью является в регулировании деятельности операторов, провайдеров и абонентов, бы следим, чтобы игра была честной, а бизнес прибыльным,» - сообщила Лаура Мариотт, генеральный директор ММА. – «Устанавливая определенные правила мы способствуем тому, чтобы компании могли без проблем запускать новые программы для клиентов»

Комитет, состоящий из представителей всех крупнейших операторов, агрегаторов и контент-провайдеров, обсуждает доступные сервисы, решает, как лучше их реализовывать и управлять ими, старается привнести гармонию между прагматичностью бизнеса и этичностью поведения игроков рынка. «В новой версии правил, которую мы обсудили в декабре 2006 года на открытом форуме в Колорадо, мы постарались соблюсти интересы всех сторон», - сообщила Мариотт.

Председатель комитета и и.о. директора подразделения разработки информационного контента компании Verizon Wireless Дейв Оберхольцер сообщил, что главные изменения коснулись сферы смс-чата, сервиса подписки и подобных программ. «Изменения коснулись смс-чатов, потому что биллинг в этом сервисе устроен так, что клиенты не всегда понимают, за что они платят». Оберхольцер предложил посылать уведомление о том, что со счета абонента снимаются деньги каждый раз, когда абонент потратит на дополнительные услуги 25$, с предложением остановить чат. Как и в любом другом сервисе, пользователь должен вычеркиваться из списка активных после 90 дней «простоя».

Другие изменения коснулись мероприятий, которые воспрепятствуют введению клиента в заблуждение, например ограничение на использование ботов, программ, которые подражают человеку. «Люди думают, что они чатятся с реальными собеседниками», - сетует Оберхольцер. – «Боты могут быть использованы для регистрации или обслуживания административных запросов, но они не должны имитировать собеседника» Руководство так же содержит правила, регламентирующие долю правды в рекламе, строго отслеживают наличие разъяснений по поводу сервиса и процесса оплаты, способа отказа от услуги и отсутствие гипербол в рекламе.

Единственным сервисом, относительно которого сделаны послабления, является смс-голосование на телевидении. «Голосующие должны быть в курсе, сколько они платят за то, что отдают свой голос и многое другое», - сообщил Оберхольцер. Он считает, что если провайдеры уберут ограничение «один телефон – один голос», то голосование будет более интересны и привлечет большее внимание аудитории.

ММА не является законодательным органом, однако правила, предъявляемые этой организацией, негласно принимаются к исполнению. Увеличение лояльности клиентов - в интересах всех участников рынка. «Мы дали больше власти в руки абонентов», сказал Оберхольцер.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1039.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Destination CRM  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]