Для того чтобы принять участие в акции необходимо было в период с 1 октября до 30 ноября купить любую технику Scarlett и ответить на вопрос творческого конкурса «Как техника Scarlett помогает тебе в работе по дому?» одним из трех способов:
Первые 500 зарегистрированных участников гарантировано получали в подарок настенные часы. Среди талантливых покупателей разыгрывались: поездка к морю на двоих и набор техники для кухни Scarlett, а также услуги, помогающие справиться с домашней рутиной: генеральная уборка, ужин от шеф-повара, прачечная и химчистка с доставкой и многое другое. Согласитесь, что зачастую нет ничего приятнее драгоценных минут свободного времени, которое можно потратить на себя.
«Представители рынка бытовой техники – не частые клиенты в агентствах мобильного маркетинга – отметил Давид Вачадзе, генеральный директор Brand Mobile. – Хотя для этой товарной категории мобильный маркетинг может стать очень эффективным решением. Основные условия: знание своей целевой аудитории и правильный выбор призов. В случае с торговой маркой Scarlett, оба эти условия были выполнены».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10432.html