Какую функцию будет выполнять «Инкор-Медиа» в рамках работы недавно созданной компании Planet3?
Наше стратегическое партнерство касается, в первую очередь, совместной работы по выработке подходов к поведению на рынке. Сегодня, когда проблема злоупотреблений, серых схем работы и мошенничества стоит особенно остро, все участники рынка заинтересованы в создании четких правил игры. Мы надеемся, что создание Planet3 как альянса лидеров рынка mVAS, станет отправной точкой в разработке правил, рекомендаций и процедур, являющихся неотъемлемыми условиями цивилизованного рынка. Вторым пунктом нашего взаимодействия является договоренность о технологической возможности взаимного пропуска трафика.
Какие сервисы можно выделить в качестве основных для SMS-платежей?
В первую очередь, это платные онлайн услуги, к которым относится доступ к разделам или архивам, продажа ссылок на скачивание (файлообменники, в том числе и web-контент), а также многочисленные услуги для социальных сетей и сайтов знакомств. Не менее популярными являются услуги для так называемых MMORPG (многопользовательских онлайн игр) – получение игровых бонусов, анонсы в игре и многое другое.
Пополнение счета в системах электронных платежей особым спросом не пользуется, поскольку экономическая модель малоэффективна. Услуги типа чатов, викторин, голосований и игр не относятся к SMS-платежам, а являются стандартными сервисами в рамках premium-тарификации.
Олег Куренной, генеральный директор "ИнкорМедиа"
Что такое «фрод» и как вы защищаете от него себя и своих партнеров?
Фрод – это намеренные недобросовестные действия абонентов. В конечном счете, фродом считаются все неоплаченные абонентами SMS вне зависимости от способа, которым они были отосланы.
Опыт работы позволяет нам отслеживать большинство вариантов, которыми пользуются фродеры, и, прежде, чем отправить полученный запрос партнеру, мы проверяем его по нескольким параметрам у себя в системе. Это позволяет выявить опасные SMS и не оказать услугу недобросовестному абоненту, что, в свою очередь, минимизирует потери как с нашей стороны, так и со стороны партнеров.
Можно ли считать ежемесячные (и даже более редкие) выплаты своеобразной гарантией от мошенников и недобросовестных партнеров?
Да, безусловно, увеличение сроков выплат является одним из инструментов ужесточения борьбы с недобросовестными партнерами.
На что следует обращать внимание провайдеру сервиса при выборе компании для организации SMS-оплаты своих услуг?
Основное внимание при выборе провайдера для SMS-оплаты следует обращать на стабильность положения сервис-провайдера (или агрегатора) на рынке, отлаженную систему поддержки пользователей, техническую базу, а именно набор инструментов для интеграции SMS-платежей на ресурсах партнеров, а также прозрачность статистики.
Зачастую желающие реализовать на своих ресурсах SMS-оплату партнеры руководствуются, в первую очередь, процентной ставкой своего вознаграждения и частотой выплат. Однако «красивые» условия не всегда означают стабильность и защиту от мошенников.
SMS-платежи заметно оживили онлайн-рынок – владельцы разнообразных ресурсов получили альтернативный рекламе источник дохода. Замедлят ли этот рост те изменения, которые сейчас претерпевает рынок SMS-платежей, или они приведут, главным образом, к значительному уменьшению количества мелких недобросовестных сервис-провайдеров и разного рода мошенников? Будут ли ужесточены условия получения короткого номера и префиксов?
Мы согласны с тем, что SMS-платежи несколько оживили рунет, однако не следует забывать о том, что это не единственный инструмент оплаты. Существует достаточно развитая инфраструктура систем электронных платежей, которые гораздо более привлекательны, поскольку их комиссия значительно ниже комиссии операторов связи. SMS-платежи заняли свое место, имея определенные преимущества перед другими способами оплаты. Рынок будет развиваться и дальше, учитывая предыдущий опыт и делая работу над ошибками.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10434.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»