С целью продвижения данного мобильного сервиса, компания планирует разместить в скором времени мобильную рекламу, а также напечатать на коробках пиццы короткие коды в следующем году. WAP-сайт, разработанный WiseOutlook, предлагает вниманию посетителя полное меню пиццерии, специальные предложения и адреса ресторанов, а также дает возможность зарегистрировать собственный аккаунт, что облегчает процесс последующих заказов. По сообщению компании, заказы, которые делают потребители по мобильному телефону, как правило, не отличаются от обычных заказов – по интернету или телефону: пицца, сырные палочки, напитки, - весь заказ обычно стоимостью $20. Papa John's отмечает, что мобильные заказы делают все демографические группы потребителей (в плане как возраста, так и пола).
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10493.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»