Согласно последнему отчету компании Screen Digest, где изучается рынок мобильной музыки в 27 странах мира, iTunes, со своей политикой ценообразования на грани окупаемости, «приучил» пользователей к покупке отдельных треков, что делает для операторов трудным получение прибыли напрямую от продаж музыки.
Кроме того, такой способ покупки музыки (у операторов) сочетается с затратами на передачу музыкального контента по сети оператора (т.е. покупатель платит еще и за трафик). Screen Digest считает, что введение подписных моделей, в таких сервисах как MusicStation от Vodafone в Великобритании, приведет к заметному росту популярности сервисов мобильной музыки. Пакетные предложения, уже доступные для абонентов, делают доставку музыку бесплатной для абонента. Компания прогнозирует, что в 2012 году выручка от сервисов мобильной музыки по подписке составит 928 млн. евро.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10536.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»