«Больше всего в этом явлении (спам) расстраивает то, что практически отсутствуют рычаги влияния. Сервис Spam Stop является лишь маленьким шагом к наведения порядка в мобильном пространстве», - сообщил Шон Конди, исполнительный директор Mira Networks.
Жертвам спама обычно не до разбирательств, они сразу звонят оператору или контент-провайдеру, что, естественно, не устраивает компании, которые стараются вести честный бизнес.
Спамеров не останавливают ни штрафы, ни тюремное заключение, они все равно продолжают нарушать 45 статья Закона об электронной связи, в которой предусматривается наказание за использование в SMS механизма «opt-out» (передача контактной информации в рекламном сообщении)
Для идентификации спамеров Ассоциацией операторов мобильной связи (WASPA) в прошлом году был запущен сайт SMScode.co.za, на котором можно «пробить» реквизиты спамера.
«Сервисом успело воспользоваться около 3,5 млн. пользователей. Теперь у них есть решение проблемы. Бурный рост мобильных сервисов и продажи контента, когда человек единожды воспользовавшись услугой автоматически подписывается на спам стал одной из причин появления нашего сервиса», - объяснил Конди.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1055.html
© Иван Хрусталев «Мобильный Контент»