Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Андрей Бронецкий, генеральный директор "Мамба": "В 1-м полугодии 2008 доход от SMS-платежей составил примерно 80% от общей выручки"

9 декабря, 2008
Андрей Бронецкий, генеральный директор Мамба: В 1-м полугодии 2008 доход от SMS-платежей составил примерно 80% от общей выручки

Журнал «Мобильный Контент» предлагает шестое интервью в серии статей о рынке SMS-платежей в России. На наши вопросы отвечает Андрей Бронецкий, генеральный директор службы знакомств и общения «Мамба».

Есть ли у Mamba какие-то данные о величине рынка SMS-платежей в России?

К сожалению, мне сложно оценить его объемы, могу только сказать, что доля таких платежей в структуре наших доходов составляет 72%.

В 2007 году основную часть в структуре доходов компании занимали пользовательские SMS. За первое полугодие выручка от SMS-платежей превысила 100 млн. рублей. Изменилась ли ситуация в 2008?

В первом полугодии 2008 года доход от SMS-платежей составил примерно 80% от общей выручки, превысившей в целом 222 млн. рублей. Во втором полугодии мы прогнозируем, как я уже и говорил долю в 72%. Так, цифры показывают неплохой рост альтернативного сектора платежей.

Какие интернет-проекты вы могли бы выделить как крупнейшие с точки зрения выручки от SMS-платежей?

SMS–платеж является удобной и широко распространенной формой оплаты сервисов на Знакомствах, online-игр, а также сайтов, которые предлагают составление различных гороскопов.

Появится ли в ближайшие несколько лет такая же удобная и распространенная альтернатива SMS-платежам?

Пока сложно говорить о такой перспективе. В данный момент мы делаем ставку на сектор альтернативных платежей, который уверенно растет и развивается. Но, тем не менее, загадывать пока ничего нельзя. Время все расставит по своим местам.

У какого контент-провайдера, если не секрет, вы арендуете короткие номера? Или же вы работаете напрямую с сотовыми операторами?

Учитывая географические масштабы Единой Службы знакомств и общения, которые простираются на Европу, страны СНГ, США и другие регионы, мы пользуемся услугами нескольких агрегаторов одновременно. Таким образом, выделить одного невозможно.

Андрей Бронецкий, генеральный директор службы знакомств и общения Мамба

Беспокоит ли вас «фрод», т.е. разного рода способы отправки SMS на короткие номера без фактической их оплаты (например, возможность уйти «в минус» и выкинуть карту)?

Нас это беспокоит, думаю, как и любую компанию, в структуре дохода которой есть выручка от SMS-платежей. Но за время работы у нас хорошо отработаны механизмы по борьбе с ним.

Сталкивались ли вы в своей службе знакомств со спам-рассылками, предлагающими отправить SMS на короткий номер («отошлите SMS на короткий номер XXXX с текстом XYZ и ваш gmail-аккаунт не будет заблокирован/вы можете выиграть приз/поучаствовать в акции 300 рублей на счет от оператора бесплатно и т.д.)? Если да, то как вы с ними боретесь?

С подобного рода рассылками мы сталкиваемся, но моментально их блокируем. Модераторы и техническая система «антиспама» оперативно решают данную проблему.

Какие неудобства SMS-платежей вы могли бы выделить? (ежемесячные или реже выплаты от ОСС, фрод, высокая комиссия оператора, отсутствие законодательной базы)

Известно, что часть от SMS-платежа за сервисы нашей Системы идет в пользу агрегатора и сотового оператора. Эту разницу могут компенсировать альтернативные платежи. Но и тут есть свои «подводные камни». Наши пользователи принимают решение о покупке услуги сиюминутно, под влиянием каких-либо эмоций. Конечно, в этот момент им проще отправить SMS, чем идти пополнять счет. Так что до полного перехода на иные способы оплаты, в том числе и на электронные деньги, еще пройдет достаточное количество времени.

Какова сейчас комиссия сотового оператора от стоимости используемых вами коротких номеров? Насколько изменилась она за последние пару лет и есть ли признаки того, что операторы собираются уменьшать свою долю для обеспечения более быстрого роста рынка?

У нас все по-разному, поэтому однозначно давать какие-то оценки сложно.

NB: Интервью с Олесей Кузнецовой, PR-директором "Мамба", о мобильных планах компании
NB: Реклама в сервисах мобильных знакомств - Максим Трухин, Мамба

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10553.html



Другие новости и материалы по теме:
Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание персон: Трухин Максим.
Упоминание компаний: Мамба,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]