При обычном развитии событий один пользователь посылает другому текстовое сообщение, подтверждая встречу за завтраком на следующий день. Ключевые слова сообщения и сведения из профилей этих двух пользователей совпадают с рекламным профилем глобальной сети кофеен. В результате, рекламное сообщение MessageAd с максимальным количеством 40 слов размещается под текстом оригинального SMS-сообщения. В рекламе друзьям предлагается принять участие в акции – к каждому утреннему кофе бесплатная булочка в одной из кофеен компании.
Управляющий директор Wadja, Алекс Кристофороу (Christoforou) сообщает: «Сервис MessageAds дает брендам возможность осуществлять более точный таргетинг и доставлять рекламу более релевантную для каждого пользователя. Мы уверены, что этот канал дохода для нас станет большим плюсом и для наших пользователей, поскольку предоставляемая реклама релевантна и неназойлива, а потому мы вправе считать, что предлагаем реальный сервис, не мешающий пользователю».
Wadja предлагает компаниями возможность бесплатно попробовать сервис MessageAds.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10570.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»