Запуск кампании, несомненно, укрепит доверие к мобильной рекламы крупных брендов, поскольку поможет им использовать те же инструменты, которые уже широко используются в онлайн-каналах.
«Нехватка интегрированной аналитики и систем показа рекламы для агентств стала помехой для запуска масштабных мобильных кампаний», - говорит Стефан Бардега (Stefan Bardega), директор цифрового подразделения MediaCom. – «Показ рекламы с помощью сторонних систем – именно это стало драйвером роста интернет-рекламы. Появление ACM и «Channel Connect for Mobile» от Eyeblaster является таким же переломным моментом в истории развития рынка мобильной рекламы».
В 2007 году Eyeblaster реализовал кампании для 7 000 рекламодателей в сотрудничестве с 2 500 рекламных агентств у более 2 700 глобальных веб-издательств в более чем 40 странах мира.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10657.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»