На первый взгляд, падение цен на CPM – не очень хорошее явление. Однако игроки индустрии считают, что, на самом деле, рынок «взрослеет», и некогда установленная произвольно цена сегодня стабилизируется. Более того, теперь предлагается более широкий ассортимент CPM с разным уровнем таргетинга. Еще в прошлом году рекламодатель должен был платить единую цену - 40 долларов, теперь же у него есть выбор – заплатить 2 доллара за тысячу рекламных показов с минимальным таргетингом или 30 долларов за более таргетированный показ. Кроме того, реклама на мобильном телефоне, остающаяся пока более дорогой, чем онлайновая реклама, имеет лучший отклик – средний показатель 1,5% против 0,5%, соответственно.
В результате исследования AdAge.com обнаружились некоторые интересные факты. Одним из них является рост числа различных каналов. Что же способствует этому в наибольшей степени? Конечно, это в первую очередь, игры и приложения для iPhone – именно они составляют наибольшую долю в этом приросте. Кроме того, возросло количество спортивных сайтов, а также тех, которые предназначены для латиноамериканской аудитории пользователей, считающихся наиболее активными мобильными пользователями по сравнению с другими демографическими группами.
Таргетированное размещение рекламы на операторских порталах с интернет-доступом остается наиболее интересным для рекламодателей, несмотря на то, что цены здесь соответствующие – «премиальные». Зоны наибольшего трафика – погода, новости и спорт. Цены в этих категориях остаются не меняются, держась на уровне 14-16 долларов. При максимальном таргетинге цена может достигать 30-35 долларов.
Некоторые бренды предлагают за CPM 2 доллара, в то время как социальные медийные сайты – до 5 долларов. Менее «раскрученные» сайты предлагают CPM по еще меньшей цене. Мелкие и средние по размеру сайты агрегируются в сети, реклама в которых продается на базе CPC (цена за клик).
AdAge.com считает, что стоимость тысячи показов мобильной рекламы в течение нескольких следующих кварталов стабилизируется, однако, кризис окажет свое воздействие. Спрос упадет, что приведет к снижению цен.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10661.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»