Модель бизнеса, которой придерживается компания 4mobs это услуги с высоким потенциалом доходности. Иными словами, основная прибыль, которую получает компания приходится не на одноразовые скачивания игр, а на постоянный доход в виде процента с выплат игроку. Партнёрские программы, распространенные на данный момент в среде контент-услуг в основном устроены по принципу – от скачивания отдельно взятой игры, картинки, мелодии. Партнёрская программа «25 копеек за удар» - принципиально новая модель, зависящая от получения дохода партнёром с постоянного внесения игроком денег в игру.
ARPU с отдельно взятого абонента в играх мобильного казино один из самых высоких в контент-отрасли. «По состоянию на март месяц этот показатель достиг 11,3 у.е. в расчёте на одного игрока – говорит бренд-менеджер компании 4mobs, Артём Авдеев. В игорном бизнесе средний доход на 1 игрока составляет примерно 100 у.е. в месяц. Учитывая, что мобильное казино принципиально новый для российского рынка контент-услуг продукт, мы приятно удовлетворены такими показателями роста».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1069.html
© Андрей Балашов «Мобильный Контент»