На сегодняшний день все системы железнодорожного мобильного тикетинга используют интернет для продажи ограниченного количества заранее зарезервированных для этого билетов по собственным стандартам. Утвержденный британский стандарт RSPS3001 – первый шаг на пути к использованию мобильных и самостоятельно напечатанных билетов у различных железнодорожных операторов в качестве билетов для ежедневных поездок, составляющих наибольший процент продаж.
«С помощью Masabi мы смогли снизить стоимость реализации и увеличить функциональность системы, используя способы, о которых раньше и не могли подумать», - говорит Мостафа Гулам из RSP.
Masabi занимается созданием систем транспортного тикетирования для мобильных телефонов. На настоящий момент компания совместно с Atos Origin уже запустила системы для предоставления сервиса компаняими National Express и Heathrow Express и совместно с YourRail – для Chiltern Railways, первого британского железнодорожного оператора, который ввел мобильные билеты.
«Ахиллесовой пятой» любой цифровой транспортной системы является то, как она справляется с работой в чрезвычайных ситуациях, т.е. в обстоятельствах, когда отключается соединение с интернетом, базой данных или сервером. Новые штрих-коды содержат достаточно информации о билете, чтобы позволить оффлайновым системам просканировать и подтвердить билеты наподобие того, как это осуществляется в используемой в Лондоне системе смарт-карт Oyster.
Таким образом, данная система может работать как отдельная система в транспорте или на мобильных терминалах в случае отключения интернет-соединения и продолжать комфортно и без задержек обрабатывать миллионы билетов.
Майк Шорт (Mike Short), президент организации Mobile Data Association, отмечает: «Тенденция отказа от бумажных билетов удобна как самим пассажирам, так и железнодорожной индустрии в целом, поскольку это делает поездки более комфортными. Мобильные телефоны стали тем портативным цифровым устройством, которое с нами всегда, а система мобильных штрих-кодов является еще одним свидетельством тенденции «обезналичивания» общества. Вслед за этим могут последовать и другие инновации, однако, сегодняшнее решение RSP показывает, что обслуживание мобильных пользователей в любом месте и в любое время – это перспективно».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10694.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»