Компания
Dada Entertainment, совместное предприятие итальянского контент-провайдера
Dada и звукозаписывающей студии
Sony BMG, запустила маркетинговую кампанию, в ходе которой потребителям, кликнувшим на баннер, предлагается купить рингтоны, треки и другой мобильный контент непосредственно с помощью баннера. Кампания, дата окончания которой пока не сообщается, проходит на музыкальном веб-сайте
Mog.com, где баннер размещен на правой стороне страницы. Когда посетитель сайта, проживающий на территории США, «кликает» на баннер, ему или ей предлагается ввести номер своего мобильного телефона. В ответ он или она получает PIN-код, который нужно ввести в баннер, чтобы осуществить заказ. Далее на телефон пользователя загружается контент, который затем можно передавать на другие телефоны. Во время этой «баннерной транзакции» сайт Mog.com остается открытым под баннером. Посетители сайта, не проживающие на территории США, при нажатии на баннер перенаправляются на сайт Dada Entertainment, где им предлагается продолжить покупку контента (
похоже, кампания уже закончилась, поскольку для нерезидентов США демонстрируют другой баннер - фильма «The Spirit» - прим. ред.).
Вице-президент по маркетингу компании Dada Entertainment Антонелла Стеллачи (Antonella Stellaci) отмечает, что целевая аудитория данной кампании – более «импульсивные» посетители сайта, которые хотят приобрести контент «быстро и легко». Стеллачи добавила, что использование сотового телефона в качестве средства оплаты помогло сократить процесс покупки треков онлайн. «Данное решение хорошо подходит для баннера-виджета», - говорит Стеллачи. Кампания Dada Entertainment демонстрирует довольно интересную возможность использования онлайнового контента в целях стимуляции роста продаж мобильного контента. Кроме того, поскольку пользователи могут делать покупки прямо через баннерную рекламу, которая управляется британской компанией Tailgate Technologies, Dada Entertainment может достаточно четко измерить эффективность рекламы.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10695.html