Для прохождения регистрации посетителям необходимо было загрузить билет, предъявить мобильный телефон, с экрана которого промо-персонал сканировал штрих-код с логотипом организатора. При сканировании, персонал, контролирующий проход, мог видеть имя и фамилию гостя, а так же дополнительную информацию о посетителе, что позволяло ему приветствовать каждого человека персонально.
Продукт базируется на собственной технологии компании МДС. Платформа интегрирует CRM-систему, сервис генерации и доставки уникального штрих-кода и систему учета, используя мобильный транспорт, как средство доставки. Продукт поддерживается всеми сетями мобильной связи стандарта GSM и всеми мобильными телефонами.
«Новый продукт позволяет сделать процесс получения электронного билета простым и интересным для посетителей мероприятия. Его сложнее потерять или забыть. Подобные системы не новость за рубежом. Лондонские клубы уже несколько лет распространяют билеты посредством технологии штрих-код на мобильный телефон. Мы видим, что этот сервис станет массовым в ближайшие год-два и в России, поскольку преимущества очевидны – упрощается процесс изготовления и доставки билета. Этим средством активно будут пользоваться электронные витрины», комментирует событие Павел Сазонов, генеральный директор МДС.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10723.html