Жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Краснодара и Самары могли принять участие в акции, купив бутылку виски Jameson и отправив SMS на короткий номер акции или активировав уникальный код, находящийся на обратной стороне некхенгера, на сайте www.jameson.ru. Жители Екатеринбурга, Новосибирска, Краснодара и Самары могли также заказать две порции виски в одном из баров, принимающих участие в акции, получить скретч-карту и стать участником акции «Кинопробы Jameson», активировав код, указанный на ней.
Призовой фонд акции включил в себя следующие категории призов:
"Организация предновогодних стимулирующих лотерей - популярная практика для алкогольных брендов - комментирует Давид Вачадзе, генеральный директор Brand Mobile. – Схема акции и правила участия довольно сложны, но это объясняется желанием привлечь к акции и к торговой марке Jameson максимальное количество участников и вручить наибольшее количество призов".
Фотоматериалы предоставлены пресс-службой Brand Mobile
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10725.html