По сообщению
Reuters,
Yahoo! приобрел 30 процентов акций индийского мобильного справочного поискового сервиса
Call Ezee, принадлежащем Network Management Co. Финансовые вливания Yahoo! помогут компании расширить зону обслуживания с 14 городов до 50, а также увеличить свою информационную базу данных в пять раз – до 10 миллионов пунктов. Кроме того, к концу 2009 года Call Ezee планирует увеличить объем звонков в 10 раз. Согласно San Francisco Business Times, в настоящее время сервис принимает около 10 тысяч звонков в день. Конкуренты Call Ezee –
Google, запустивший недавно региональный поисковый сервис в Индии – JustDial, сервис AskLaila, который создает региональный поисковый контент и обзоры компаний, а также спонсируемый Sequoia Capital
Guruji.com, который оригинально был создан как интернет-поисковик и является основным поисковым сервисом в Индии.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10740.html