Для осуществления денежного перевода потребителю нужно использовать сервис NatWest Mobile Phone Banking на своем мобильном телефоне. Пользователь может зарегистрироваться в сервисе на веб-сайте – после завершения регистрации международный сервис денежных переводов автоматически доступен для пользователя.
Рой Вела (Roy Vella), директор мобильной группы в банковской компании, отмечает: «Мобильный банкинг – самый быстроразвивающийся банкинговый канал в мире, и NatWest стремится быть в авангарде этого тренда. Наше исследование показывает, что польское сообщество в Великобритании отсылает домой ошеломляющую сумму – 1 млрд. фунтов стерлингов ежегодно. Мы понимаем, что наши пользователи хотят переправить эти деньги домой наиболее экономным, безопасным и удобным способом и часто, когда они находятся в движении, «на ходу». Учитывая это, я думаю, мы непременно выиграем от этого инновационного сервиса - особенно сейчас в праздники, когда пользователи захотят пользоваться доступом к своим счетам дома».
Сервис представляется совместно с Monilink. Джон Милликен (John Milliken), управляющий директор Monilink, отмечает: «Мобильный телефон – идеальный способ контролировать личные переводы, такие как переводы денег друзьям и родственникам за рубеж. Будучи первым предложившим такой сервис своим польским клиентам, NatWest еще раз продемонстрировал свое стремление обеспечить потребителей еще большим контролем над своими деньгами в любом месте и в любое время».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10745.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»